Союзники имитируют вторжение из России
В Эстонии проходят традиционные майские учения “Весенний шторм”, в которых на этот раз кроме эстонских военных участвуют военнослужащие ещё 11 стран. По плану учений “гости”, начиная с сегодняшнего дня, должны имитировать в Вирумаа наступление с востока, чтобы оборону смогла отработать 1-я пехотная бригада Сил обороны Эстонии, в которую входит также англо-франко-датский батальон,
пишет "Виру Проспект".
Руководитель учений Индрек Сирель приехал в Нарву, чтобы рассказать о них местной прессе. Фото: prospekt.ee
Эстония и ещё 11 стран
Во время состоявшегося на прошлой неделе брифинга для прессы в Нарве об учениях рассказал их руководитель, зам командующего Силами обороны Эстонии бригадный генерал Индрек Сирель.
В этом году “Весенний шторм” стал рекордным по размаху. В учениях принимают участие около 9 тыс. человек - не только срочники, для которых это своеобразный экзамен перед увольнением в запас, но резервисты и добровольцы Кайтселийта, а также мелкие подразделения ещё из 11 стран (в том числе не входящих в НАТО, например, из Украины, Грузии и Финляндии). Союзники приданы эстонским 1-й и 2-й пехотным бригадам, которые и “состязаются” на этих учениях.
Сухопутные войска, вооружённые в том числе танками, условно поддерживает авиация. Одновременно проводятся морские учения, и штабы учатся управлять боем, идущим одновременно на земле, в воздухе и на море.
- С 18 по 20 мая “боевые действия” развернутся южнее Кивиыли, - рассказал генерал Сирель. - 1-я бригада организует оборонительный бой, 2-я - будет пытаться занять некоторые объекты в глубине обороны. У нас появится возможность отработать вопросы организации общевойскового боя.
Интересно, что “обороняется” в Ида-Вирумаа именно составляющая костяк эстонской армии полноценная 1-я бригада, в состав которой входит имеющая тяжёлую технику батальонная тактическая группа НАТО, а “наступает” с востока кадрированная 2-я бригада, которой на время учений приданы прибывшие со своей техникой роты из Германии, США, Латвии, Литвы и Польши, а также инженерные подразделения из Финляндии и Нидерландов.
- 20-21 мая действие перенесётся на Центральный полигон, где мы продолжим отработку взаимодействия звена бригада-батальон. Бригады поменяются ролями. На 25 мая запланировано завершающее торжественное построение. К этому времени определим, кто победил, - сказал бригадный генерал Сирель и на всякий случай добавил. - Это шутка.
Кто точит зуб сильнее?
В каждой шутке есть доля правды - оценка действий войск действительно является одной из целей учений. Учитывая место и характер их проведения, журналисты прямо спросили, являются ли учения подготовкой к войне с Россией.
- Сотрудничество между НАТО и Россией - политический вопрос, и Россия во многом сама определила, каково это сотрудничество на сегодняшний день, - ответил генерал. - Мы видим, как нарастают военные возможности по другую сторону границы, и рассматриваем это как возможную угрозу. Возможность того, что скоро начнутся боевые действия, не оценивается как большая, в то же время, чтобы быть готовым, нужно готовиться. В документах к учениям нет слова “Россия”, вы его не найдёте, но другие соседи - Финляндия или Латвия - не представляют для нас угрозы.
По словам генерала Сиреля, количество подразделений в Западном военном округе России с 2010 года выросло примерно на треть, количество танков - вдвое. В 2016 году на западном направлении появилась корпусная система управления, создаются 2 новые мотострелковые дивизии, организованы два новых полка - танковый и мотострелковый.
Батальоны с миру по нитке
Страны НАТО в прошлом году договорились совместно создать в противовес по одной батальонной тактической группе в каждой стране Балтии, а также в Польше. Перевес сил в регионе в пользу России это, по большому счёту, не уменьшило, но страны НАТО постарались показать своё участие.
Например, в Литве совместный батальон формируют аж 8 разных стран. Генерал Сирель признал, что такой пёстрый состав осложняет слаживание и взаимодействие подразделений.
- Есть очень много вопросов, где приходится находить баланс между тем, что хотят военные, и тем, что диктует политическая необходимость, - объяснил он.
По словам генерала, на нижних уровнях командования военным из разных стран уже удалось “притереться” (благо очень многое в армиях НАТО стандартизировано), но среди старших офицеров процесс ещё не закончен.
Кто кем командует?
Генерал Сирель особо отмечает, что батальон НАТО, включающий в себя около 1100 человек и дислоцированный в Эстонии на постоянной основе, входит в состав эстонской 1-й пехотной бригады и полностью подчиняется эстонскому командованию.
Но в НАТО рассматривается вопрос создания дивизионного уровня управления для многонациональных сил в странах Балтии и в Польше.
- В планах такое решение есть, но я не стал бы сейчас вдаваться в подробности, - сказал генерал Сирель.
Считается, что в реальном бою натовская дивизия смогла бы оборонять приграничную полосу в несколько десятков километров. Но граница, которую международные силы собираются защищать - более тысячи километров.
- Это не будет дивизия в обычном понимании, - поясняет Индрек Сирель. - Дивизионное звено управления будет координировать учения, логистику, вести планирование... В каких-то случаях, возможно, даже сдерживать действия на местах.
Естественно предположить, что с появлением дивизионного звена иностранные войска на территории Эстонии выйдут из-под командования эстонских генералов, но Индрек Сирель всё же предпочёл не отвечать однозначно на вопрос, так ли это.
Николай Андреев, "Виру Проспект"
Комментарии
Охх ракетку бы туда:))) как вы думаете,кто быстрее бы убежал???какие и чьи войска установили бы рекорд по бегу...
дебилам, не имеющим понятия о войне, захотелось крови? видимо, история не учит.
К сожалению не всё так радужно.
В России 146,8 млн. человек, а теперь загибаем пальцы: Украина 42,3 Польша 38,4 Болгария 7,1 Венгрия 9,8 Румыния 19,5 Чехия 10,5 Словакия 5,4 Хорватия 4,1 ну и прибалтийские гиганты около 6, итого около 143млн. чел. и самое печальное в этой статистике нет белых хозяев США, Англии, Германии, Франции.
Т.е уже сейчас при финансировании и под руководством но без непосредственного участия белых хозяев между Россией и бывшем соц. лагерем можно замутить нехилое рубилово и и сильно уменьшить количество "второсортного" населения Европы.
Вот в чем смысл этих военных игрищ, а совершенно не в защите какой то там Эстонии, которая хороша только в качестве плацдарма.
В реальной войне с НАТО у России нет шансов. Военный бюджет стран НАТО больше военного бюджета РФ примерно в 15 раз. Людские и материальные ресурсы РФ также не идут ни в какое сравнение со странами блока НАТО. Мало того, что ВВП РФ в два раза меньше, чем ВВП одного лишь американского штата Калифорния, так он еще и разворовывается, по разным оценкам крадется от 30 до 50 процентов.
Российская ПВО - полная фигня, все эти хваленые С-300 и С-400 не способны сбивать даже "Томагавки". Российские танки и самолеты - старый хлам на 90%, производитель хваленой "Арматы" Уралвагонзавод доведен эффективными менеджерами до банкротства. Военный флот РФ - смехотворен на фоне флота одних лишь только США. Взять хотя бы последний сирийский поход "адмирала Кузи", когда утоплены два самолета, третий поломался и упал на землю - это хлам, а не авианосец. Причем он у РФ единственный.
И самое главное - народ России никак не мотивирован умирать за яхты Абрамовича, собачек Шувалова, дворцы Димона. Самое интересное, что высшие российские чиновники также никак не мотивированы защищать родину - у них все давно на Западе. Конечно, найдутся отдельные дурачки, но таких будет немного.
Именно по причине полной продажности всей российской элиты Россия никогда не нанесет ядерный удар по США и Европе - там все имущество российских правителей, их жены, дети, внуки, собачки и тд. А ведь сейчас, на фоне совершенной слабости всех остальных вооруженных сил РФ, лишь ядерное оружие может помочь России в отражении возможного нападения.
России как единому и независимому государству осталось существовать максимум 10 лет, если они что-то у себя не поменяют. Но менять там никто и ничего не собирается. Причем, скорее всего никакого удара НАТО по РФ и не будет. Сами развалятся.
А какие нибудь факты, кроме бурления говн а голове, есть?
Это он по ходу мужика на втором видео увидел и испугался... или может это президент наш на сайт нарвский зашел
Союзники имитируютвторжение - мечтать не вредно, на фиг надо сюда вторгаться? Все будет проще - один залп и Чудское водохранилище соединяется с Финским заливом, всех кто выживут примут на борт Авроры. Новое море будет называться Железное из-за огромного количества
затонувшего железа вдоль всей пограничной линии. А пока играйте в войнушку, ребятки.
Доиграются, откусит Восток по локоть
Если почитать историю то Россия никогда не ненападала, франция, германия, шведция, турция - все хотели урвать кусок
С Турцией не всё так однозначно, если почитать историю
ну да, турки неоднозначно треть Европы завоевали
Почитай на досуге потом будешь блестеть остроумием.
турки были изначала захватчиками,а возврат исконных хазаро-русских земель не является оккупацией
Хотел сначала спросить "Что именно определяет исконность?", но понял это очень сложно.
Поэтому спрошу проще в школе что-нибудь по литературе читал? Например : Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам:
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам....
да, я как вероятный потомок хазар, а ныне - русский, замечу, что вы немного заблуждаетесь по части многовекового сохранения чистоты крови.
̶(н̶е̶ ̶д̶л̶я̶ ̶н̶а̶ц̶и̶к̶о̶в̶ ̶э̶т̶о̶ ̶с̶к̶а̶з̶а̶н̶о̶ ̶ )
Это даже из четверостишия следует.
1. Ливонская война Ивана Грозного.
2. Война 1654-1667 гг. против ВКЛ и Польши. Напала Россия. В результате погиб каждый второй беларус (их тогда называли литвинами). В некоторых областях нынешней Беларуси осталось в живых не более 10% от довоенного населения. Русские войска творили прямой геноцид местного населения.
3. Северная война. Россия напала на Швецию.
5. На Турцию Россия нападала многократно, открывая боевые действия первой. Вот хотя бы взять "Прутский поход" Петра Первого. Закончился совершенно провально - если бы не удалось подкупить турецкого визиря, домой не вернулся бы никто.
4. Семилетняя война при Елизавете Петровне. Россия напала на Пруссию и аннексировала часть прусской территории, пусть и ненадолго. Но население Восточной Пруссии успели привести к присяге на верность России и Елизавете.
6. В августе 1914 года Россия напала на восточную Пруссию, русская армия была окружена и разгромлена в битве при Танненберге. В той битве Россия потеряла 170 000 своих солдат против 12 000 немецких.
7. В 1939 Россия напала на Польшу, аннексировав часть польской территории. На месяц позднее, чем Гитлер и действуя как союзник Герамнии.
8. "Зимняя война" в 1939-40. СССР напал на Финляндию, аннексировав часть финской территории.
9. Аннексия Прибалтики в 1940-м.
10. В 1945-м, в нарушение Пакта о ненападении, СССР напал на Японию. Японцы, понятно, сочувствия не вызывают, но факт остается фактом.
11. В 2014-м российские войска, пусть и без знаков различия, аннексировали Крым.
12. "Гибридная война" на Донбассе считается? Это ведь не Украина отправила своих военных "отпускников" воевать на территории России, а совсем даже наоборот.
Это так, навскидку, самые известные факты.
Самый лучший метод промывки мозгов - чередование правды и лжи.
Это не факты -это бред...учите историю
Попробуйте опровергнуть хоть один пункт, раз вы такой знаток истории.
Расскажи про бурятских танкистов или про бои в Крыму.
Танкистов смотрите на Ютубе, роликов достаточно. То, что аннексия Крыма была бескровной, сути дела не меняет. А бои идут уже при года на Донбассе.
Да вообще ничего не меняет, и то, что СССР "коварно напал" на Японию на территории Китая.
О! Ютуб это кладезь исторических знаний и самый достоверный источник информации.
Могу посоветовать учебник истории и не просто тупо высматривать какие то битвы,где Россия ,что то делала не так,а полностью читать и домысливать,почему так было сделано...А если размышлять не научились,тогда добавьте в свои пункты,что в 45 ом на территорию германии зашли войска советские напали на дружественный немецкую армию...беспредел..
Для российской средней школы? Ну да, там Россия - просто . Многие факты либо искажены, либо вообще не упоминаются. К примеру, война Алексея Михайловича с Ржечью Посполитой.
Утрировать не надо. Вы заметьте, в свои пункты я не включил и войну 080808, потому что объективно - войну начала Грузия. Хотя де-юре Северная Осетия была частью Грузии, так что, согласно международному праву, это было военное вторжение России на территорию суверенного государства. С последующими этническими чистками грузинского населения, что подпадает под международное определение геноцида. Правда, чистки осуществляла не российская армия, а осетинское "добровольцы" (опять же де-юре - незаконные парамилитарные формирования). Но Россия их и не вздумала останавливать.
Забыл про нападение на Чечню.
Невозможно напасть на самого себя. Чечня - была и есть часть России. Пусть сейчас и чисто формально, лишь в том плане, что живут на федеральные деньги и словесно выражают верноподданность.
Так что и война 080808 в этом плане выглядит весьма неоднозначно - получается, Грузия на саму себя "напала".
Заодно, уж если заговорили про Чечню, то попробуйте ответить на такой вопрос - почему решение Крыма выйти из состава Украины есть "легитимное волеизъявление народа", а аналогичная попытка Чечни есть "сепаратизм и бандитизм", который утопили в крови? Притом, что никакого крымского народа нет - нет такой национальности "крымчанин", разве что крымские татары. А чеченцы - отдельный народ, свой язык, свои обычаи.
Если опустить исторические факты и политические реалии, то можно сравнивать тёплое с мягким и при этом казаться умным, но только самому себе.
Почитайте историю Крыма с 1991 года,
после этого поинтересуйтесь историей Чечни того же периода. Может ответы найдутся.
У меня-то есть ответ. И он простой - ничем отделение Чечни от России и отделение Крыма от Украины с точки зрения внутреннего права России и Украины не отличаются. В обоих случаях незаконно.
От Вас хотелось бы услышать не общие фразы, а как Вы сами внятно объясните, в чем разница. Что вряд ли. Тем более, что разница тут лишь в нюансах права международного в плане права народов на самоопределение (чеченский народ есть, крымского народа - нет, кому там было "самоопределяться"? )
А если завтра российский Татарстан захочет отделиться, проведет референдум, как - поддержите?
Я ещё раз призываю сначала почитать, а потом спрашивать.
В моей поддержке или не поддержке ни татарский народ, ни народность бхутту не нуждаются, надо это честно признать и смириться с этим фактом.
Но если татары начнут движения в сторону отделения и российские власти ничего не предпримут, можно смело констатировать конец РФ. Ни одна вменяемая власть не допустит отделения своих территорий, ни Татарии, ни Калифорнии, ни северной Ирландии.
Шотландия там же.
А я еще раз призываю Вас высказать собственное мнение, а не ссылаться на "почитай". Лично я свое мнение прямо высказал, и аргументированных возражений не слышу.
Что касается Сев.Ирландии, то господство сторонников унии с Великобританией там изначально держалось на терроре и угнетении несогласных - североирландских католиков. На прямом кровавом терроре и на нечестной, дикой системе местных выборов. Ситуация изменилась лишь лет 20 назад. А аейчас всё опять меняется, в связи с Брекситом. Сев.Ирландия была против выхода из ЕС. И перспектива независимости Ольстера и даже объединения с Ирландией (!) возможна как никогда ранее.
Флуда всё больше, а смысла всё меньше.
Это становится похоже на игру в города, где весь смысл чтоб следующее название города начиналось на ту букву, которой оканчивается название предыдущего .
Неинтересно.
Так бы и сказали - своего мнения не будет. Ну ОК.
Не слышали? Так услышьте, только голову в песок прятать не надо.
Как на Луганщине взяли в плен российских военных - главные подробности
В Украине взяли в плен спецназовцев ГРУ России
Десантники «заблудились» и случайно попали в Украину
Ерофеев и Александров: на кого обменяли Савченко
Хватит примеров?
Где в моих текстах Вы находите оправдания агрессии против России? Россия становилась объектом агрессии множество раз, это неопровержимый факт. Да, в тч и по причине своей собственной агрессивной внешней политики.
Опять же факт, что Россия вела больше оборонительных войн, чем войн агрессивных. Про это можно писать и писать. И про Батыя, и про Наполеона, и про Гитлера, в конце концов.
Но и тут не так все просто. В конце-то концов, Александр Первый был какое-то время союзником Наполеона Бонапарта, да и татаро-монголы вовсе не первыми напали на русские княжества - там все было с точностью до наоборот (историю битвы на Калке помните? Монгольские послы просили русских не вмешиваться в их разборки с половцами, а русские татарских послов казнили - а ведь так поступать с послами даже тогда было отнюдь не принято, посол считался фигурой неприкосновенной).
Ордынское иго? И даже тут не все так просто, как рисует официальная история. Святой князь Александр "Невский" был верным рабом Бату-хана, его приемным сыном и побратимом сына Батыя - Сартака. Пресмыкался в Орде постоянно, несколько раз водил татарские войска на русские города, посмевшие восстать против татар, не взятый татарами Новгород именно он подчинил захватчикам. И даже умер он во время очередной поездки на поклон к татарскому хану.
Это ладно.
Вся наша дискуссия с чего началась? С утверждения, что Россия не вела агрессивных войн. И я вам привел 12 примеров, что это не так. Всё! Никакой "русофобии", только лишь голые факты.
Южная Осетия, разумеется.
Ой ,ну вы то пользуетесь школьными учебниками современной эстонии
Нет, я учился еще по советским учебникам, школа закончена при СССР.
Так Ливонская война, Северная война, Крым это освобождение и возврат своих законных территорий.
С какого перепугу войны за захват земель финно-угорских и балтских народов были "освобождением и возвратом территорий" ? Про Крым и говорить нечего. До 2014-го года даже в России все прекрасно знали, что Крым - это Украина.
Любезный, т.н. финно-угорские и всякие балтские народы не были ни субъектами ни объектами этих событий, их никто ни освобождал, ни завоёвывал.
Великое Княжество Литовское (литовцы - балты) как государство существенно старше, чем Московия, которую потом Россией назвали. На Москве-реке еще медведи по лесам бродили в то время, когда Литва была впервые упомянута в летописях, как государство (1009 год). И население на территории будущей Москвы было тогда отнюдь не славянское, а финское.
Завоевание эстов, ливов (финнские народы) и латгалов (балты) немецким рыцарским орденом - факт всем известный и прекрасно самими немцами задокументированный. Всем известный, кроме Вас, факт. И сопротивление оказавало именно племенное ополчение эстов и латгалов. Ливы вот, правда, подкачали. Легли под немцев и даже их армию поддерживали. За что и поплатились. Их больше нет. Последняя ливка, чей родной язык был ливский, померла лет 30 назад в Канаде.
Для начала "Ливонскую Хронику" почитайте на досуге - это первоисточник, в отличии от совейских учебников. На русском языке она доступна уже пару сотен лет, если не больше.
В двух словах, ни про литовцев ни про немцев речи не было.
А что вам не нравится??я уже писал :Россия не нападала,надо смотреть окружающую обстановку...если вам интересно,я объясню :Украина входит в состав нато ,с крыма выводится флот русский ,туда заводятся американский,ой простите натовский и...нет россии ,кому это понравится.посмотрите,как за последнее время натовские войска приблизились к россии,до возвращения крыма..кто начал??? это мои рассуждения
12 примеров российской агрессии я Вам привел, ни одного Вы не опровергли.
Согласен. Но ведь так и Гитлера можно оправдать. Суворова не читали, про то, что Гитлер лишь упредил удар, готовившийся Сталиным? И ведь весьма убедительно пишет, собака!
Ее до сих пор в НАТО нет и в ближайшие лет 20 не будет. Уж не говоря о том, что до российского вторжения большинство украинцев были против вступления в НАТО.
Ну, во-первых, эта идея была уже при Ющенке. Как, получилось? Нифига. И пусть теперь американского флота в Севастополе не будет, что с того? Турецкий флот что был, что есть совсем недалеко, а Турция - член НАТО. И Болгария тоже - член НАТО. И если дальше так пойдет, как сейчас идет, то на границе России и Украины будут скоро стоять и натовские ракеты, и даже натовские танки.
До вторжения на Украину войск НАТО не было и в Прибалтике. Теперь - есть.
Россия приобрела 8-миллионный Крым, но потеряла 40-миллионный славянский, русскоговорящий украинский народ. На Крым и на Донбасс идут огромные деньги, которые во время низких цен на нефть просто катастрофически опустошают федеральный бюджет РФ.
Продолжить? По этому поводу еще много чего сказать можно.
Ни одного??ну тогда я и примеров агрессии россии адекватных не видел
Очень убедительно написали. Возражения приняты!
Это ж надо вы такие слова ,как же юре..на арабском сайте..не нравится,как с Грузией поступили или с украиной,а то что там революции были??это по вашему нормально,ну ,конечно демократично,тогда не понимаю вас ,почему вы называете вход эстонией а ссср,захватом страны??? то есть Грузия и Украина делают революцию и под Америку ,простите в состав нато ,а Эстония в россию,ну да это захват.. уже сколько пунктов мимо??
А донбасс -это отдельный разговор..Я уже писал про революцию и писал ,что это не законно..люди с Донбасса почему должны слушаться террористов,которые вооруженным путем захватили власть? Смешно..Россия войска не вводила,ну да не исключаю ,что не официально там воевали русские солдаты,ну так и за украину не только хохлы..то есть одним террористам можно ,а другим ,которым Россия помогала-это плохо...
Ай как хорошо Роберт про "стрелковцев" сказал! Ну да, безоружное стадо баранов, пусть его хоть полмиллиона голов, вполне может контролировать сотня волков. На Донбассе все еще сложнее - так как бараны в стан волков перейти не могут. А десятки тысяч донбасцев - перешли. Массами к стрелковцам присоединились местные уголовники и маргиналы. Да и восторженных дураков тоже хватало, на первой стадии. Когда всек думали, что Донбасс разделит судьбу Крыма и войдет в состав РФ.
Не только солдаты, но и офицеры, и спецура (что гораздо важнее), и российская артиллерия, и танки, и самое главное, без чего ведение войны просто невозможно - огромные российские деньги. Именно они, что российские офицерские "отпускники", что российские деньги, обеспечили известный разгром АТО под Дебальцево и в других местах.
Совершенно верно. Множество этнических русских,даже украинского не знающих, защищают свою Родину в рядах ВСУ. Есть и иностранцы, что с России, что из других стран. Но их не так много, чтобы делать погоду на этой войне.
Не это бесполезно: я пишу ,что там и там власть захватили революционеры:Украина и Донбасс ,а вы мне опять пишите :охх,стрелковцы в донбассе,а в украине ,как назвать то,что там захватили власть??
Когда я имел ввиду другие национальности,я не имел ввиду русских..Я думал о зарубежной помощи и зарубежных солдатах
Вы так уверенно пишите о русских офицерах,но я не слышал,чтоб их официально поймали в плен ,но вот с украинской стороны в плен попадали отнюдь не только русские..но как уверенно вы пишите..
Пишите про оправдания ,ну что ж у вас тоже хорошо получается оправдывать все деяния против россии,но в тоже время показывать россию агрессором,но я еще раз повторяю ничего агрессивного я не вижу..напишу,как я уже писал,что лучшая защита-это нападение..и многие битвы из вашего списка ,по моему мнению,поэтому бредовые..
Соглашусь,только с финской компанией..
Странно, а почему соглашаетесь? Сталинская железная логика не нравится? Он же что говорил - граница слишком близко от Ленинграда, финским войскам в случае войны без проблем захватить город Революции. Поэтому - границу надо отодвинуть. Ну поскольку финны не согласились обменять требуемые Сталиным карельские земли (замечу - населенные и весьма развитые экономически) на советские северные пустыни, пусть и вдвое большие по площади, то - вперед, на белофиннов!
Про остальные битвы и агрессивные войны России почитайте, в кратких постах всего не отразить, так, только тезисы. Откройте уже глаза и уши, инфы сейчас полно.
Ничего подобного я не оправдываю. Россия постоянно теряла в оборонительных войнах значительную часть своего населения, многократно становилась лбъектом агрессии.
Но того факта, что Россия сама выступала и выступает агрессором это никак не отменяет.
Ага,я учту.. .А вам тоже самое:не просто тупо читайте чьи то мысли по поводу действий россии,а немного размышляйте и задавайте вопрос:почему...
А то начитаются бреда и советуют читать другим
А вообще я может последний раз докричусь: битва или сражение -это не секс,не может быть не агрессивной ,но вот когда и почему она сделана-это может ее оправдывать и показывать с хорошей стороны. Я еще раз повторяю :тот список ,который вы дали и отстаиваете тут ничего агрессивного не показывает...
Список преступлений, которые русские совершили против цивилизованного мира...
1) 1802 и 1918гг. — вероломно наградили суверенитетом Финляндию.
2) 1918г. — подло и коварно подарили государственность латышам и эстонцам, которой у них никогда не было.
Продолжим список без нумерации, ибо он открытый. Наверняка кто-нибудь вспомнит ещё парочку «преступлений». Кстати, начал эту забаву в Фейсбуке финский блоггер Veikko Korhonen из города Oulu.
Итак:
— Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
— Польша восстанавливала государственность с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.
— Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877-1878 гг.
— Молдавия как государство родилась внутри СССР.
— Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг. В знак благодарности, болгары участвовали в составе антирусских коалиций в двух мировых войнах. Сейчас Болгария — член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…
— Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
— Армения сохранилась физически и возродилась как государство в составе Российской Империи и СССР.
— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство в составе Российской Империи и СССР.
— Туркмения, Киргизия и Казахстан никогда не имели государственности и получили ее только в составе СССР.
— Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность в результате Великой Октябрьской Революции. А в 1991 получили полную независимость.
— Швейцария получила независимость благодаря Суворову, который отвоевал ее у Франции 217 лет назад;
— Россия гнусно освободила Австрию, Чехословакию и Польшу от Третьего рейха в 1945 году;
— Благодаря позиции Екатерины II Россия в 1780 году оказала поддержку Северо-американским Соединённых Штатам в войне, что стало причиной поражения Англии и обретению независимости США;
— дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран, перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера, а также помогла союзникам, чтобы Европа не стала Кайзеровской Германией в 1914-1916г., где полегло в землю немало сотен русских солдат.
— Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии и до.союзникам Гитлера возможность сохранить государственность после поражения во Второй Мировой войне;
— Горбачев в свое время сделал всё для разрушения берлинской стены и объединения Германии в 1990 году;
— Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57 гг. В 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, что фактически спасло арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74гг;
— Ангола завоевала свою независимость в 1975 г. только благодаря СССР;
— Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.
А ведь можно еще учесть роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия. Кстати, Грецию у турков отбила тоже Россия, было это в далёком 1821 году. А еще Алжир, Куба, Мозамбик и т.д…
Ну что, русские, не стыдно вам? Мне нет!) Я Алексей Мартыненко горжусь своей страной и ее историей!) И Вас призываю к этому!) С Праздником Великой Победы!!
Про "подаренную Прибалтике, Финляндии и Польше государственность" - бред. Большевики ради того, чтобы удержаться у власти, были готовы на все. И понимали, что окраины им не удержать. Чуть окрепли, так стали пытаться все забрать назад - см.поход Тухачевского на Польшу, большевистский путч в Эстонии. Ну, собственно, Сталин потом все обратно и забрал, только с финнами промашка вышла, а в Польше он счел достаточным посадить марионеточное правительство коммунистов.
Вы где такую траву берете?
Остальное даже комментировать не хочется - настолько несуразные вещи написаны, да и времени жаль.
Историю надо изучать и не опровергать то что было на самом деле! Из Вашего комментария я не увидел фактов, одна пропаганда! Могу сказать одно, что захвадчики Вам все города построили и дороги! Промышленность возрадили и дали рабочие места! А Ваши защитники и сейчас этим пользуются. База НАТО в Тапа, это бывшая База СССР! Что ещё Вам НАТО построило на халяву? А может помогло возрадить Ваши города? У Вас нет денег даже квартиры содержать! Жилые дома в ужасном состоянии! Брошенные квартиры в Кохтла-Ярве, до сих пор правительство не может взять на свой баланс, нет средств! А долги отдавать надо будет! Вся молодёжь бежит из страны! И что же они не готовы на Всё, что бы удержаться у власти? Ещё говорили мудрецы, страна которая не имеет возможности содержать свою армию, будет содержать чужую! Просто обидно, что Историю переврали и теперь выдаете в свою пользу! А самую страшную войну, вторую мировую выграл Советский народ, отдав миллионы жизней за в том числе и Вашу свободу от нацизма! А не Америка, как Вы всем рассказываете! И этот факт не выкинуть из истории!
То, чем могла бы стать Прибалтика, не будь советской оккупации, прекрасно видно на примере Финляндии. Как-то сами они все себе построили. А ведь в 1939-м они были примерно на одном уровне с Эстонией. Вас послушать, так еще и за депортации большое спасибо товарищу Сталину надо сказать !
Что касается Второй Мировой, то выиграна она СССР, Англией и США (Франция тут, конечно, под вопросом). И никто тут этого не отрицает. Смог бы СССР выиграть войну без американских поставок по ленд-лизу, без выигранной Англией "битвы за Британию" и без побед армии США в азиатско-тихоокеанском регионе? Сомнительно. Могли бы США и Англия победить Гитлера без побед СССР на Восточном фронте? Также сомнительно.
Действовали сообща, потому и победили. Зачем спустя 70 лет причиндалами меряться?
Отправить комментарий