«Оккупанты» или жертвы. Откуда истоки этой травли русских?
Меня, как совестливого (надеюсь) человека, все время мучает вопрос. Почему я, никогда в жизни не имеющий планов оккупации кого бы то ни было, стал злостным оккупантом?
В 1917 году мою Родину постигла катастрофа. Под влиянием идеологии Маркса на территории России кучка большевиков-интернационалистов узурпировала власть. Русские подверглись величайшему геноциду. Жертвы исчислялись миллионами.
Я не хочу давать оценку идеям марксизма, я хочу понять, с какого времени и по чьей воле многонациональная группа людей — коммунистов — стала синонимом слова "русский". Тот русский, который после переворота 1917 года в правительстве своей собственной страны составлял меньшинство? Или тот, который отчаянно сопротивлялся коммунистам?
Большевики всех национальностей
Большевики всех национальностей устроили на моей Родине эксперимент по созданию нового государства – СССР. Они даже до Германии добирались. И не секрет, что в той же Латвии латышские коммунисты в 1940 году радостно встречали армию нового коммунистического государства – СССР, 20 годами ранее приняв самое живое участие в его становлении.
И почему никто из латышей не поступил иначе? Не помог избавиться России от красного террора? Напротив — они активно помогали Ленину в установлении там диктатуры, которая потом не миновала и саму Латвию. (Насмешка судьбы?) И получив власть, они радостно вступили в состав этого СССР, воплощая в жизнь начатую 20 лет назад идею.
И так же как в России, они провели зачистку неугодных лиц. И списки для отправления в Сибирь составляли коммунисты не России или Украины, списки составляли их идейные братья – латыши, отправляя в Сибирь своих соседей «буржуев». И простой русский народ помогал этим сосланным латышам на их новой родине, в Сибири. Хотя и сам жил впроголодь.
И когда говорят о голодоморе на Украине, учиненном коммунистами, то обвиняют в этом почему-то русских, а если говорить о голодоморе в Поволжье, то кого тогда нужно обвинять? Русские, выходит, сами себя морили голодом? Нет! Их морили те же коммунисты разных мастей. И не ради процветания России, конечно. А ради мировой революции. Ради нее они были готовы уничтожить всю Россию, и они этого не скрывали.
В революцию уничтожались поголовно целые деревни русских крестьян. Больше всех русские пострадали и от сталинизма. Была практически уничтожена вся интеллигенция. Беднее всех русские жили и в последующие годы. Из России многое вывозилось в соседние республики. А Прибалтику коммунистические идеологи сделали витриной своего государства. Тогда как в России сотни антикоммунистов диссидентов сидели по тюрьмам, о прибалтийских Солженицыных и Сахаровых я не слышал.
Лояльность всем и во всем
Как в те годы Латвия пыталась устроить свою жизнь за счет лояльности режиму коммунистическому, так и теперь Латвия пытается устроить свою жизнь показной лояльностью Европе. Цена этой лояльности известна. В угоду Европе была уничтожена основа любого государства – промышленность и рабочие места. В советское время здесь были построены современные предприятия и порты. Портовые терминалы и российские грузы по сей день кормят Латвию. Российскими ресурсами коммунисты кормили полмира.
Освободившись от коммунистической идеологии, русские только сейчас что-то начали себе строить без оглядки на «братьев меньших». Россиянин в принципе никогда так не жил, как сейчас. В «братской семье народов» он питался объедками. А сейчас — наоборот, эти «свободные и гордые братья» стоят у него в очереди, готовые мести улицы за миску супа. Толпятся на границе за сигаретами и бензином. Единственными теперь источниками существования для этих «счастливых» обладателей входного билета в клуб под громким названием «Золотой миллиард».
Сегодня для россиянина не является недостижимой задачей дайвинг на Маврикии или проведение парусных регат на Карибах. Это реальность для средней руки менеджера. А тогда Россия служила сырьевой и людской базой для мировой революции. «Назначение» русских, не взявших отсюда и ржавого гвоздя, но создавших здесь индустриальную республику, «оккупантами» — смешно. Не было в мировой истории подобных «оккупаций» и «оккупантов».
Теперешние «освободители» — демократы — кроме собственных интересов не преследуют ничего. Признав свободу той же Латвии, они сразу же надели на нее экономический ошейник и держат на голодном пайке. Лишь бы хватало сил держаться на ногах и обслуживать глобальные интересы мировой закулисы. И даже этот скромный паек дается исключительно в долг и под проценты.
Эта сладкая русская оккупация
Какой-то очень странной и надуманной получается «русская оккупация». Выходит, что русские создали режим для собственного уничтожения с одной стороны, и для создания благ всем своим соседям — с другой. Даже поступить учиться в Москве русскому было намного сложнее, чем любому другому человеку из какой-либо республики. Так называемые национальные кадры принимались вне конкурса и обеспечивались всем необходимым. Русский таких привилегий не имел. Даже студенты-негры жили лучше.
И если какие-то русские приезжали в Прибалтику, то это можно (и нужно!) расценивать как экономических беженцев коммунистического режима. Была экономическая миграция в пределах одного государства. Русские ехали вслед за своим сырьем и в построенные на свои деньги заводы. Построенные для прибалтов коммунистами, а не русским народом.
Или же люди заканчивали вузы, и им не давали возможность работать дома, а посылали на развитие и индустриализацию «братских» республик. Они здесь построили промышленную республику. Выполняли самые тяжелые работы. А теперь местная элита, прибрав все это к рукам, еще и шельмует их за это! Та элита, которая еще вчера демонстрировала чудеса лояльности и понимания «текущего момента», чьи представители сидели в Кремле и принимали судьбоносные решения.
Кто и с какой целью стал называть это оккупацией? Кому это в голову пришло? Оккупации и поражению в правах подверглись русские, чьи предки живут здесь с тех пор, когда большинства сегодняшних государств Европы еще не было и в проекте. Этому кошмарному вранью и шельмованию русских должен быть положен конец. Интересно, почему никому в голову не приходит мысль подать в суд за оскорбления и многолетнее обвинение русских в какой-то оккупации?
Нет ни одного более или менее вразумительного факта о том, что русские и Россия как-то инициировали оккупацию Латвии. Ответы на этот вопрос нужно искать в Мюнхенском сговоре. Который стал предтечей пакта Молотова-Риббентропа. А не среди детей, родившихся полвека спустя. Россия появилась на картах в 1991 году. Так же как и современная Латвия. А если были среди тех оккупантов этнически русские коммунисты, то в процентном соотношении их было не больше, чем латышских коммунистов в Латвии.
И эта многонациональная толпа сначала утопила в крови русский народ, а потом двинулась дальше. Все тогда делалось во благо мировой революции, и русские оказались самым уязвимым звеном. Коммунисты создали огромную страну без границ и национальностей. И мы все до единого — заложники того периода. И теперешнее открещивание от нашего прошлого, создаваемого и местными кадрами в том числе, вызывает недоумение.
Бегство из своего рая
Как в те годы русские бежали из России от коммунистического «рая», точно так же сейчас из Латвии бегут латыши от «рая» националистического. Выходит, они теперь тоже оккупанты? Нет, они — тоже экономические беженцы. Те люди, которые создали коммунистический «рай», создают теперь «рай» националистический, и все по той же кальке.
Кодекс строителя коммунизма сменили на кодекс строителя национализма. Построен идеологический фантом. Фантом ради фантома. Без каких-либо разумных экономических, социальных и даже демографических обоснований. Тогда совки носились с безумной идеей создать суперсоветского человека, теперь они претворяют в жизнь не менее безумную идею — создать суперлатыша. И на их, по сути, коммунистической идеологии, только с другим знаком, выросло уже целое поколение. Это поколение таких же совков, только совков от национализма.
Если посмотреть на новых лидеров сегодняшних партий, то это — копии тех Дзержинских и Троцких. Те ведь были патологическими идеалистами. Именно «патологическими», а другими словами — извращенцами от морали. Такими же были и Марат, и Робеспьер, утопившие в крови Францию.
А теперь в Латвии с поправкой на время, но с таким же отчаянием проводится сегрегация людей с целью организовать какой-то племенной инкубатор по разведению латышей. Хотя во все времена народ плодился намного проще, и процесс проходил приятнее. Будь то пещера, землянка или дворец. И пищевой рацион тоже не играл никакой роли. Даже наоборот — в землянках, при черством хлебе и квашеной капусте, плодились больше. Слава богу, средства производства всегда при себе, правда, тогда они применялись по прямому назначению, в отличие от дня сегодняшнего. Может, в этом и есть главная проблема?
Попытка увязать русский детский сад и школу с фертильностью латыша в моей голове не укладывается. Хотя это теперь — модный тренд в Европе. И за неучастие в этом «процессе», видимо, скоро будут судить. И взятая на вооружение робеспьеровская гильотина, заточенная под ассимиляцию, вряд ли поможет. Идея «отрубать» русским детям язык во имя латышского этноса выглядит по меньшей мере диковато. Что это даст стране? Такого анализа нет, так как подобных моделей построения общества цивилизация не знает. А если и знает, то в виде знаменитой картины Верещагина «Апофеоз войны».
А где же моральная аристократия Латвии?
В пылком порыве толпы ее разум погас. Власть поражена нравственным хаосом и практической алчностью. Слышны только уничижительные усмешки в адрес русских и хвалебные оды о великой культурности — в свой. Какой-то дикий шабаш, который не замечает Третьяковской галереи, Эрмитажа, литературного и духовного наследия, многовековой цивилизации, уходящей своей историей в тысячелетнюю историю Византии, а та, в свою очередь, в Великий Рим.
Господа, а о какой культуре мы речь ведем? О культуре политического закулисья? Или о воинствующем невежестве, направленном именно против культуры? Ведь мировая культура со времен этрусков и шумеров развивалась именно во взаимодействии с другими народами, а не в этнических питомниках. По сути, новые большевики вознамерились изменить генетический код человека. Тот же размах и тот же почерк, как и с мировой революцией.
С американскими индейцами такое тоже пытались сделать, результаты — удручающие. «Окультуривание» и «разведение» индейцев иначе как садизмом не назовешь. Что признали и сами авторы.
Откуда истоки этой травли русских? Кто главный дирижер? И почему Латвия играет первую скрипку в этом сатанинском оркестре? Здесь две причины. С одной стороны, этот «товар» пока пользуется спросом на Западе. А с другой — здесь лежат вполне земные и осязаемые человеческие слабости и страсти, вполне уместные для домашних кухонь, но губительные для управления страной.
Ведь то, о чем я написал, знает каждый, и особенно латыш. Но в силу определенных исторических событий и, конечно, природных качеств у латышей появилась потребность в каком-то иррациональном для государства, но очень благозвучном для души народном эпосе. Латыши ушли в спасительную, но иллюзорную мистику. Они придумывают какой-то фиговый листок для «срамных» мест своей души. Как бы стыдятся своей натуры. Как тот дуэлянт, не ответивший на вызов, но пытающийся спасти положение, размахивая шпагой за спинами секундантов и тем самым еще больше его усугубляя.
Произошла массовая аберрация в сознании, уход от рационального мышления. Этим объясняется попытка нивелировать ценой детских садов и школ свою чрезмерную лояльность тому режиму. Изобретено что-то вроде индульгенции. Но ведь сегодняшняя «детская карта» — это та же вчерашняя «лояльность», только с обратным знаком. Жестокость всегда была признаком слабости, но не силы, а значит, и этот ход такой же слабый, как и тот, «лояльный» Какой бы «интеграцией» его не упаковывали.
Что делать…
А может, надо просто уменьшить амплитуду, не надо петь в услужливом экстазе осанну каждому встречному столбу, тогда и не надо будет кричать: «Распни!» Не надо будет подогревать самые низменные и животные чувства человека. Не надо будет генерировать в народе чувство этнической ненависти. Ведь этим уже поражена совесть нации – интеллигенция и церковь.
Мы все — христиане. Мы ведем сейчас разговоры о Воскресении Христовом. Может быть, нам стоило бы и прочесть, что говорил и чему учил тот Богочеловек, чей День Рождения мы так горячо обсуждаем и празднуем? И что мы ему скажем? А встреча неминуема. По сравнению с этим министерские портфели, партии и банковские счета — тлен и прах. Там другая система координат. Там добро и любовь мерило всему.
Монтень говорил: «Человек приписывает себе великую власть и мнит себя центром мироздания. Так мог бы рассуждать глупый гусенок, полагающий, что солнце и звезды светят только для него, а люди рождены, чтобы служить ему и ухаживать за ним».
В своем тщеславии и гордыне человек забыл о вечных ценностях, о добре, всепрощении и любви. А это ведь грехи смертные. И церкви ли об этом не знать. А нужно-то — всего-навсего подвести под прошлым черту и начать все сначала. Сменилась уже целая эпоха, оставим в покое погибших и усопших. Большой это грех — делать на этом карьеру и бизнес.
Другого пути просто нет. Чем раньше это случится, тем быстрее мы выскочим из этого этнического капкана. В дни поста и в качестве добрососедского примирения предлагаю вспомнить о вещах Вселенских и Вечных. А грех есть в нас в каждом. И смысл жизни — от него очиститься.
…В глазах Иисуса отражались лицо Пилата и конвой, из уст кричавших вырывались рычанье тьмы и ропот злой. В плену у зла людские жизни, их ум не мог грех осознать, и, крест взваливши на Иисуса, Пилат отдал приказ: «Распять». Он вздрогнул, руки Его сжались, чтоб крест оплеванный нести, в сознанье вновь слова ворвались: «Распни Его, Пилат, распни». И вниз по Виа Долороса пошел Иисус страдать за тех, кто не томил себя вопросом, как победить смертельный грех.
Комментарии
Отправить комментарий