5 самых креативных актов мести
Хотим заявить сразу – мы не одобряем месть и считаем, что в подавляющем количестве случаев она только усугубляют ситуацию. И всё таки… иногда «мстители» бывают так остроумны и находчивы, что трудно не признать их действия «восстановлением попранной справедливости».
1. Человек, который превратил сайт полиции в площадку для протестов против махинаций с видеофиксаторами
Работа видеофиксаторов вызывает много вопросов – получая по почте уведомление о штрафе, вы иногда не совершенно не понимаете, о каком нарушении идёт речь. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают заплатить, а не возиться с долгими и муторными выяснениями. Компьютерный дизайнер Брайан Маккрери из Блафф-Сити (штат Теннеси) в это большинство не входил....
Брайан Маккрери
За придорожными камерами города Блафф-Сити давно закрепилась дурная слава. Поговаривали, что местная полиция устроила из них ловушки для выкачивания денег из ни в чём не повинных водителей.
Поэтому, когда в 2010 году Маккрери получил по почте квитанцию на оплату штрафа за превышение скорости, то сразу зашёл на сайт отделения полиции, чтобы узнать телефон неэкстренной связи и всё-таки разобраться со своим мнимым нарушением. На полицейском сайте, к своему удивлению, он обнаружил срочное предупреждение, в котором говорилось, что делегирование домена полицейского участка вот-вот истечёт.
Представьте ситуацию: профессионал-компьютерщик, возмущённый невесть откуда взявшимся штрафом, вдруг узнаёт, что вебсайт этого самого отделения скоро может перейти в чьи угодно руки. Ну как было упустить такую возможность?
Через несколько дней полицейский сайт волшебным образом перестал быть полицейским и превратился в площадку для сбора и демонстрации материалов, посвящённых махинациям с камерами видеофиксации, включая данные о расположении «неправильных» камер и рекомендации по их объезду.
Владелец сайта Маккрари собрал материал и написал ряд статей о том, сколько денег эти камеры заработали для ненасытных полицейских и каким образом эти доходы распределялись.
Когда стало очевидно, что 50 процентов выручки шло компании-поставщику самих сомнительных камер, интерес общественности к проекту стал расти в геометрической прогрессии. На сайт заходило до 90 000 посетителей в день!
А полицейские жили себе спокойно, даже не подозревая о сгущающихся над ними тучах. И пребывали в счастливом неведении, пока журналисты со всех концов страны не начали обрывать их телефоны. Только тут они решили проведать свой сайт, а заодно нашли на электронной почте 7 сообщений о том, что домен вот-вот будет передан в чужие руки.
Это значило, что Маккрари сделал всё совершенно легально, подкопаться было решительно не к чему.
2. Обворованный студент ославил вора на весь мир
Первокурсник Университета Бентли Марк Бао пришёл в ярость, когда обнаружил пропажу новенького ноутбука MacBook Air. К счастью, парень был с компьютерами на «ты» и воспользовался браузероподобной системой сохранения резервных копий, чтобы получить удаленный доступ к украденному компьютеру.
Так что он начал регулярно навещать украденный ноутбук и удалённо просматривать файлы и историю вора. И вскоре вычислил его по регистрации на Facebook. Потом нашёл ещё кое-что интересное: видео. Вор развлекался тем, что снимал себя танцующим идиотские танцы при помощи встроенной видеокамеры.
Роликов было несколько и… они явно не предназначались для посторонних глаз. Как только Бао их обнаружил, то решил, что сорвал джек-пот. Личность преступника была установлена и компромат собран. Думаете, Бао побежал в полицию, потребовал арестовать вора и вернуть дорогое своему сердцу устройство? Нет, этого ему было явно недостаточно.
Он отобрал парочку самых нелепых роликов с танцевальными упражнениями нечистого на руку проходимца и выложил на YouTube под названием «Не стоит красть компьютеры у тех, кто умеет ими пользоваться».
Клип мгновенно стал хитом (1,7 миллионов просмотров). Вскоре парень и сам наткнулся на этот ролик и узнал о своей необычайной популярности. Когда друзья и знакомые признали в нём «знаменитого танцующего вора компьютеров», то житья ему не стало вовсе, и парень сам отнёс краденую вещь в полицейский участок. А потом написал Бао покаянное письмо с просьбой удалить видео.
Видео висит до сих пор:
3. Не доводите до отчаяния человека с бульдозером
Одним из тех несчастных, кто потерял дом в 2008 году, был некто Терри Хоскинс. Его семейный бизнес развалился, и кредит за дом стоимостью 350 тысяч долларов выплачивать стало нечем. Чтобы избежать лишения права выкупа ипотеки, Терри выставил дом на торги, но единственный покупатель готов был отдать за него только 170 тысяч. С одной стороны, это было меньше половины первоначальной цены, но с другой, позволяло, по крайней мере, перекрыть весь долг банку, и даже ещё немного оставалось.
Ситуация была такова, что уже и этот вариант казался не самым худшим. В общем, Хоскинс с облегчением проинформировал банк о предстоящей сделке.
На что банк ответил, что принять эти договорённости не может.
В банке подсчитали, что для них гораздо выгоднее отобрать дом и продать его самим. И вот это для Хоскинса была уже действительно настоящая катастрофа.
Доведённый до отчаяния отец семейства в последний раз взглянул на дом, где прожил не один десяток лет.
Теперь у него не было ничего – ни уютного семейного гнезда, ни налаженного бизнеса. Из всей собственности остался только бульдозер. Хоскинс завёл мотор…
Работа кипела два часа.
Когда появились представители банка, дом выглядел так:
Конечно, Хоскинсу всё равно придётся выплатить этому банку кучу денег, но хоть душу отвёл…
4. Как заключённый подложил полиции свинью
Руководство одного из исправительных учреждений Вермонта старалось как можно чаще давать своим подопечным разные творческие задания, которые помогали бы им и время скоротать, и денег подзаработать.
Для их выполнения отбирали заключённых, заслуживших особое доверие исключительно «хорошим поведением». Но, к сожалению, даже самые тихие заключённые, как правило, не питают нежных чувств к полиции. И когда одному из них поручили украсить двери нескольких фургонов логотипами полиции Вермонта, он не смог устоять перед соблазном.
Получив доступ к компьютеру, где хранился файл с готовым логотипом, он внёс в него свои правки. «Мститель» даже не особенно старался замаскировать изменения – ясно же, что они просуществуют недолго, поскольку полицейские враз заметят разницу и поменяют логотипы на нормальные.
Прошёл год. Один полицейский пытался оттереть грязное пятно на своей служебной машине, как вдруг заметил это:
Целый год полицейские разъезжали на машинах с хорошо различимым изображением свиньи. (Если вы незнакомы с американским сленгом, то свиньями заключённые между собой называют блюстителей порядка; прим. mixstuff.ru)
Все машины со «свиным» логотипом активно использовались, и исправить конфуз оказалось довольно сложно. Вся операция по избавлению от таких провокационных логотипов продолжалась около четырёх месяцев.
5. Как группа вежливых людей затроллила телефонных хамов
Тодд Стейв был обычным землевладельцем из Массачусетса. Во всём, кроме одного: его арендатором была клиника, где делали аборты. Это означало, что его частные владения часто осаждали протестующие. Несмотря на то, что сам Стейв был убеждён, что каждая женщина имеет право на собственный выбор в отношении прерывания беременности, он старался быть терпимым, и признавал право общественности выражать свою точку зрения и даже не возражал, чтобы народный гнев изливался на его частной территории.
Протестующие, в целом, тоже вели себя довольно корректно. Все, кроме активистов группы под названием «Защити жизнь», которым вскоре надоело сражаться с не обращавшей на них никакого внимания клиникой, и они обрушили весь свой гнев на Стейва и его семью.
Тодд Стейв
Как-то раз пять членов организации «Защити жизнь» устроили акцию протеста у здания школы 11-летней дочери Стейва. В руках у них были плакаты с фотографиями самого Стейва и разной личной информацией и всякими жуткими картинками, которые должны были, по замыслу, наложить на детскую психику неизгладимый отпечаток.
Эта акция «Защитников жизни» вызвала настоящий шок даже у противников абортов. Но группа не собиралась останавливаться. Следующим пунктом программы была травля по телефону. Активисты звонили в любое время дня и ночи и, не стесняясь в выражениях, угрожали всем членам семьи Стейва.
И тогда Стейв собрал группу добровольцев, которую назвал «Голос выбора». Задача была простая – перезванивать телефонным террористам после каждого звонка.
Члены «Голоса выбора» не угрожали и не хамили – просто вежливо благодарили «Защитников» за молитвы и добрые пожелания, а заодно напоминали, что их оппоненты тоже имеют право на собственное мнение. И всё. Каждый участник движения «Голос выбора» звонил по очереди, и каждый раз звучал примерно один и тот же текст. И всегда очень вежливо.
Движение росло и росло, пока, наконец, на один хамский звонок в дом Стейва не стало поступать около 5 000 ответных звонков от «Голоса выбора».
Активисты группы «Защити жизнь» были вынуждены отступить, и вернулись к обычной практике протестов против абортов без телефонных угроз в сторону Стейва и прочих грязных приёмов.
Комментарии
Отправить комментарий