"Омерзительная восьмерка" (худ. фильм)
2015 / США / режиссер Квентин Тарантино
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Отзывы: Львиную долю экранного времени события развиваются в совсем небольшой лавке Минни, где бесславные ублюдки герои фильма пережидают затяжную снежную бурю. Каждый из них во время знакомства и дальнейшего общения рассказывает свою короткую предысторию, правдивость которой зрителю не без весомой доли удовольствия предстоит распознать. В крохотной лавке Минни персонажи оказываются словно на ладони, обнажая перед нами целый спектр потрясающе мерзких натур. Тарантино совершенно не романтизирует героев фильма, так что в своей дистиллированной жестокости и подлости они абсолютно откровенны и искренни.
Со временем происходящее в кадре напоминает парад человеческих грехов, участники которого настойчиво пытаются перегрызть друг другу глотки. В параде этом из-под нескольких слоев одежды и грязи особенно ярко блистают своими по-разному замечательными актерскими перформансами Самуэль Л. Джексон, Уолтон Гоггинс и Дженнифер Джейсон Ли. Последняя в некоторых моментах своего перевоплощения в кровожадную Дейзи Домергю выглядит просто восхитительно зловеще.
По меркам фильмов Тарантино, события в «Омерзительной восьмерке» развиваются довольно спокойно, но в определенный момент резко сменяются на абсолютное безумие. Квентин будто незримо водит зажженной спичкой над пороховой бочкой, чтобы в самый подходящий момент свергнуть притворное затишье к чертовой матери. Напряжение, правда, витает в воздухе с самых первых кадров, и суровые природные условия, в которых эта мрачная история развивается, только подчеркивают взрывоопасную обстановку: зубодробительный холод, царящий на протяжении всего фильма, — нерукотворная крайность, отлично способствующая возведению накаленной атмосферы в абсолют.
Комментарии
Отправить комментарий