Мужчина домогался ребенка, но для полиции “должен был совершить нечто большее”
“Чтобы завести уголовное дело, надо, чтобы он совершил нечто большее”, — с такими словами к 14-летней девочке обратился в Йыхви следователь по уголовным делам после того, как она пожаловалась на сексуальное домогательство.
А произошло следующее. 28 июня около 10.30 к остановке “Аптека” в Йыхви подъехал автобус номер 21, идущий по маршруту Йыхви-Ийдла. Водитель открыл среднюю дверь, и, как это часто бывает, у входа образовалось столпотворение. 14-летняя девочка решила помочь беременной женщине затащить в автобус коляску с малышом. И тут же юркий дедок лет шестидесяти воспользовался ситуацией. Растолкав людей, он прошел вперед и якобы случайно задел грудь девочки. Пока та не опомнилась, дедуля проделал манипуляцию еще раз, но ниже пояса и сильнее.
Когда девочка стала возмущаться, мужчина сделал вид, что ничего не произошло. Потерпевшая тут же вызвала полицию, там обещали “скоро приехать”. Но ни через 10 минут, ни через 15 полицейские так и не прибыли. Тем временем дедуля вышел на остановке у “Гросси” в Ийдла. Девочка последовала за ним, держа связь по телефону с диспетчером.
За полчаса, пока девушка следовала за обидчиком, диспетчер пять раз успела информировать, что полиция через две минуты будет на месте. В результате дедуля скрылся.
Когда наконец подъехал патруль, девочка указала, в какой подъезд вошел обидчик. На что в полиции ответили: “Мы не занимаемся поимкой хулиганов по подъездам”. Если бы, мол, он был на улице или где-то еще, тогда дело другое. А подъезд — частная территория, и они туда вторгаться не имеют права. Видно, полиция рассчитывала на то, что человеку всего 14 и он юридически неграмотен.
Тем не менее, девочке предложили проехать в участок и написать заявление. Она решила позвонить родителям, но полицейский пристыдил ее: “Такая большая, а маме жалуешься. Ты должна все проблемы сама решать”.
Я уверена, он сказал это потому, что если бы заявление подали родители, они бы заставили полицию работать. А заявление от 14-летней девочки можно легко и просто списать.
Она написала заявление, которое ей тут же вернули, объяснив это тем, что написано выше.
Я не понимаю работы нашей доблестной полиции! Это что же получается — чтобы возбудить уголовное дело, девочка должна была быть изнасилована? Все остальное — не в счет?
Читатель Дельфи
Комментарии
Отправить комментарий