Правительство Эстонии хочет предложить странам ЕС ввести ограничения на въезд россиян



Комментарии

Ради чего Путин сейчас посылает российских солдат на смерть? Ради чего они убивают украинцев и дохнут сами? Потому, что у несменяемого деда завелись крупные тараканы в голове? Вот поэтому лучше Байден, чем Путин. Будь американский президент даже конченным идиотом, идиотствовать он будет всего 4 года, ущерб причинит минимальный. Не говоря уже о том, что американский президент вовсе не всесилен и не может творить все, что захотят тараканы в его черепушке. В отличие от пожизненного правителя, который задавил всю оппозицию и которому слово поперек никто не скажет, какую бы дичь он не творил.

"американский президент вовсе не всесилен и не может творить все, что захотят тараканы в его черепушке".- ты правда так считаешь? а вот может. По крайней мере 70 последних лет так и делал)

За время правления Путина там сменился десяток президентов. Был один американский президент, который пытался творить, что хотел, дело закончилось его импичментом и больше желающих не наблюдалось.

ты правда так считаешь?

Это не я считаю, это работает американская система "сдержек и противовесов". Президент США - лишь избираемый на короткий срок глава исполнительной власти, ни парламент, ни суд ему не подчиняются, а вот сместить его могут.

я не хочу продолжать, вот сержанта ваше обьяснение устроит и ладно.

В США, дабы ты был в курсе, оппозиция подавлена в далекие времена. Там невозможна ни одна партия даже наподобие немецкой ХДС/ХСС. Только две партии, выражающие интересы крупного капитала only. Одно и то же в разных флаконах. Так что сказок не надо. Байден не всесилен. Но рулит не Байден, а Конгресс. Байден лишь говорящая голова. И дичи США натворили за историю весьма немало. Просто набери в гугле слова "американские интервенции" и слегка удивись миролюбию этой страны.

Россия, СССР, а теперь и РФ вели и ведут ничуть не меньше войн за границей, а даже больше, чем США.

Ты просто набери. Прочти. И постарайся осознать. Не получается с первого раза, два раза прочти. Три. Пять. Ладно, не трудись. Лови.

XX век
Год Регион Описание интервенции
1906 Куба Вторая оккупация Кубы
1912 Никарагуа Американские войска вмешиваются во внутриполитическое противостояние и оккупируют Никарагуа до 1933 года
1915 Гаити американская оккупация Гаити до 1934 года и управление ей как протекторатом. После вывода американских войск сохранение контроля над финансовой политикой
1916 Доминиканская республика Американская оккупация в Доминиканской Республики до 1924 года
1917 Европа Участие США в Первой мировой войне на стороне Антанты против Центральных держав. Участие в оккупации Рейнской области до 1923 года
1918 Россия Интервенция во время Гражданской войны в России. Совместно с Великобританией и Францией войска США высаживаются в Архангельске, совместно с японцами — во Владивостоке
1941 Европа/Восточная Азия Участие США во Второй мировой войне Основными противниками являются Японская империя и Германский Рейх. Послевоенная оккупация побеждённых стран
1950 Корея США возглавляют интервенцию сил ООН во время войны в Корее, воспользовавшись бойкотом Совета Безопасности со стороны СССР
1958 Ливан США интервенируют в Ливанском кризисе 1958 года
1959 Лаос Гражданская война в Лаосе
1964 Вьетнам США массированно вмешиваются в войну во Вьетнаме. В ходе военных действий в стране находятся до 550 тысяч солдат США. Вывод войск осуществляется лишь в 1975 году.
1965 Доминиканская Республика Оккупация республики до 1966 года после переворота против президента Хуана Боша. Страной управляет военная хунта, пришедшая к власти с помощью США. Начало гражданской войны. США интервенируют с 42 тысячами морских пехотинцев и проводят выборы, в результате которых победителем становится Хоакин Балагер, служивший около 30 лет диктатору Трухильо. В тесном сотрудничество с американцами Балагер управляет страной следующие 35 лет.
1967 Камбоджа Гражданская война в Камбодже
1977 Сальвадор Гражданская война в Сальвадоре
1980 Иран Операция «Орлиный коготь» по освобождению американских заложников в американском посольстве в Тегеране проваливается.
1982 Ливан В составе возглавляемой ими международной коалиции США интервенирует в Гражданской войне в Ливане. В результате ряда террористических актов международная коалиция покидает Ливан.
1983 Гренада В результате госпереворота к власти приходит новое правительство, ориентирующееся на Советский Союз. Это приводит к вторжению США на Гренаду
1986 Ливия В качестве акта возмездия за ливийские террористические акты США бомбят объекты в Триполи и Бенгази (Операция «Каньон Эльдорадо»)
1989 Панама Вторжение США в Панаму
1991 Персидский залив Война в Персидском заливе — международная коалиция во главе с США освобождает Кувейт, оккупированный Ираком
1992 Сомали Участие США в миротворческой операции ООН в Сомали
1992 Босния и Герцеговина Боснийская война
1994 Гаити Интервенция США на Гаити, санкционированное резолюцией СБ ООН № 940.
1999 Югославия Война НАТО против Югославии

XXI век
Год Регион Описание военных действий
2001 Афганистан В ответ на террористические акты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и Вашингтоне США начинают Войну в Афганистане, которая официально завершилась в 2014 году. С 2015-го действия постепенно возобновляются. В 2021 году связи с захватом власти движением «Талибан» над Афганистаном военные действия США на территории Афганистана прекратились. США оставили много военной техники общей ценой на 85 миллиардов долларов.
2003 Либерия Вторая гражданская война в Либерии
Ирак Иракская война, в которой участвует также ряд американских союзников. После свержения режима Саддама Хусейна начинается многолетняя оккупация, характеризованная высоким уровнем насилия в стране, которое стоило жизни, по разным данным, до 655 тысячам иракцев[1].
2011 Ливия Воздушные удары и ракетный обстрел страны в рамках Первой интервенции в Ливию (2011) Итогом явилось свержение и убийство главы государства Муаммара Каддафи
2014 Сирия Вторжение США и их союзников в Сирии
2015 Йемен Ракетные удары США по позициям йеменских повстанцев — хуситов и активная поддержка интервенции Саудовской Аравии и её союзников в Йемене
Камерун Военная операция США в Камеруне
Ливия Вторая интервенция в Ливии

В качестве акта возмездия за ливийские террористические акты США бомбят объекты в Триполи и Бенгази

1994 Гаити Интервенция США на Гаити, санкционированное резолюцией СБ ООН № 940.

1991 Персидский залив Война в Персидском заливе — международная коалиция во главе с США освобождает Кувейт, оккупированный Ираком

1980 Иран Операция «Орлиный коготь» по освобождению американских заложников в американском посольстве в Тегеране проваливается.

2001 Афганистан В ответ на террористические акты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и Вашингтоне США начинают Войну в Афганистане,

Все правильно сделали, я так считаю.

Ну, все мы прекрасно знаем подоплеку Ирака и Афгана. В первом случае пробиркой потрясли. Неизвестно с чем пробиркой. Всё, цветущей страны нет. Разграблены даже музеи вдрызг - вывезено американцами в буквальном смысле всё древнее. Про ливийские теракты вообще поржал. Это значит, если какой японец или эстонец двинется шифером и что-то там такое подорвет в США, то США будут бомбить Токио и Таллинн? Что за бред? Теракты 11 сентября, явившиеся финалом кормежки Америкой в 80-е афганских "борцов за свободу", вылились в 20-летнюю оккупацию страны. Да не просто оккупацию. Заботливо поддерживали наркомафию тамошнюю и имели с этого бабло. Правильно сделали?

По сравнению с янки талибы белые и пушистые, просто котята. Единственная страна использовавшая ядерное, химическое, биологическое оружие и плевавшая на всех и на все.

Когда это США использовали химическое и бактериологическое оружие? Примеры приведите.

Как минимум 6 и 9 августа 1945 года. Это раз. Плюс во времена Корейской войны (1950-1953)

6 и 9 августа использовалось ядерное оружие. В Корее оружие массового поражения не применялось.
Ядерное оружие американцы использовали против Японии вполне уместно. Притнудили ее тем самым к капитуляции и сохранили сотни тысяч жизней и американских, и советских солдат. Если бы пришлось брать японские острова штурмом, мало не показалось бы никому.
Так что по примению химеческого и бактериологического оружия армией США? Широкая улыбка

Бактериологическое : целенаправленно заражали корью и гриппом индейцев. Результат превзошел ожидания. Вымирали целые народы. Современное применение: на солдатах всу ставились опыты, как на лабораторных мышах. Даже с условием очень малой похожести на людей этих индивидуумов, я против таких опытов. Химическое: во вьетнаме до сих пор рождаются мутанты от применения оранжа (убивает все живое, включая растительность). Ну и самый известный пример это пробирка колина пауэлла в здании оон. От этой дряни погибло более полумиллиона мирных граждан в ираке.

«эйджент орандж»

Это не химическое оружие, это дефолиант. Почитайте историю его применения во Вьетнаме.

Базара нет. Давай тебя этой дрянью польем? Тогда узнаем, дефолиант это или что иное. Да, основная цель была при применении листву с деревьев убрать. Джунгли, правда, оказались сильнее. Но и потравили народу вьетнамского этим веществом нехило. Плюс канцероген это страшенный и мутаген - куча мутантов во Вьетнаме родилась и куча народа от рака перемерла за эти 60 лет из-за того, что эта химия до сих пор не распалась и находится в природе.

Это именно дефолиант. Проблема была в том, что конечный продукт оказался сильно загрязнен промежуточным веществом синтеза - диоксинами. Пострадали в тч и американские солдаты, и очень сильно. Правительство США тут виновно лишь в том, что не удосужилось проконтролировать этот продукт, поставленный частной компанией. Но ни о каком умышленном применении отравляющих веществ во Вьетнаме не может идти и речи.

Не, ну на словах то оно да. А на деле яд и канцероген. Аукающийся свыше 1 млн. вьетнамцев. И который будет аукаться, т.к. генетические сбои не переделать - уроды во всех последующих поколениях. Именно умышленно применяли. 14% территории Вьетнама было полито. Убийцы. Просто кровавые убийцы. Это даже по мнению тех, кто пикеты массовые устраивал перед сборными пунктами - там кричали, чтобы молодые люди не становились убийцами. Только фишка была в том, что молодые люди продали сами себя в забегаловках. Дядя Сэм отказался от призывной системы. Но забегаловки стали центрами вербовки. Чел, не имевший денег расплатиться, подмахивал контракт с американской армией. И в определенный момент ему приходила повестка явиться. Являлся, иначе тюрьма. Ну и потом было как у Джона Рэмбо, который держал на руке умирающего товарища, а ноги его никак найти не мог.

оранж - вьетнам
Агент «оранж», «эйджент орандж»США 1960.
двоечник мля ,,,
1945 - хиросима нагасаки США .

Написано: вьетнам. Если не видишь - проблемы с глазами. Если не понимаешь - проблемы с когнитивной функцией. Отличник мля..

Те кто топит против России шлюхи натовские , и топят те шавки которые в политике ничего не решают. 45 лямов укропов Россию не остановили , а 1 лям эстох бессмертные спартанцы. Ну поглядим как этот лям денафицируют до 0.

Потерпи, немножко осталось. Сейчас пол усраины переинтегрируют, потом к шпротам в гости зайдут, когда уже ЕС развалится.

А вы извините быдло-коллаборант? Дед небось в ваффенсс служил?

Да, правительство дурит на полную.

И дурит это правительство с 2000ых годов.
вот поэтому люди теряют.

Как таких дебилов Земля носит? Ковидом туризм не убили, так давайте сами добъем свою экономику. Пинками под зад этих депутатов и дармоедов, жируют за счет государственных средств!

Путин начал войну на Украине, в ответ против России ввели санкции( ну не воевать же!). Логично. Интересно: а что предлагаете вы? Два, всего, выбора: или разрешить Путину продолжить войну или прекратить ее.

тогда разрешить путину поменять режим в украине, это не страна нато.Не надо дергать кота за усы,посылая оружие, это очень опасно. Меньше украинцев в итоге погибнет. режим Зеленского все равно марионеточный.

По этой логике, во Вторую Мировую США не болжны были поставлять СССР помощь в рамках ленд-лиза, чтобы СССР побыстрее проиграл войну, сохранив жизни своих граждан, ну и чтобы Гитлера лишний раз не злить.
И ведь политика "умиротворения" Гитлера проводилась Западом довольно долгое время, к чему это привело, напоминать не нужно.
Вот и Путина всячески "умиротворяли", в 2008-и и в 2014-м ему все сошло с рук, ну объявили какие-то чисто символические санкции, и всё. И вот что в результате получили.
Путин в Украине должен получить по зубам, как получил в свое время Гитлер, иначе это все будет длиться годами.

Если бы Сша тренировали войска красной армии до 41 года и натравливали идеологически, публично уничтожая немцев в назидание, то ваш пример еще бы имел бы под собой почву, а так ваш пример не выдерживает критики.

США никого до 24.02 в Украине не тренировали, оружия не поставляли даже оборонительного и всячески дистанцировались от этого конфликта. Как и Европа.
А пример очень даже хороший. Наверное, если бы СССР сдался после первых месяцев войны, то не было бы 40 миллионов жертв и диких разрушений. Но в каком бы мире мы жили сейчас?

США никого до 24.02 в Украине не тренировали, оружия не поставляли даже оборонительного и всячески дистанцировались от этого конфликта.

Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу
только что признались, что с 2004 года и тренировали, и поставляли, и не дистанцировались

Наверное, если бы СССР сдался после первых месяцев войны, то не было бы 40 миллионов жертв и диких разрушений.

да, да - пили бы баварское Ржу не могу
валенса вот тоже недавно озвучил

Но в каком бы мире мы жили сейчас?

ну посмотри "человек в высоком замке"

Так сша и не поставляли, ждали пока россия переломит ход войны. А нато получит свое обязательно.

Перелом наступил только после Сталинграда. А поставки по ленд-лизу начались много раньше. Да, какое-то время американцы выжидали, далеко не все там верили, что СССР сможет оказать эффективное сопротивление - советские армии бежали от границы почти до Москвы и что-то поставлять в таких условиях, это все равно что поставлять прямо Вермахту. То же самое и с Украиной, никто не верил, что ВСУ окажут столь эффективное сопротивление. Но, как только ВСУ доказало свою боеспособность, поставки пошли и растут с каждым днем. И будут расти.

Тогда Америка должна обьявить войну России, тк СССР никогда бы не победил Гитлера если бы Америка не билась с Германией на море, ведь денег на подлодки ушло гораздо больше чем на танки. Поскольку атомная война это капут всему, то нужны переговоры.

Объявить войну России - это начало Третьей Мировой в ее ядерном варианте. Помощь жертве российской агрессии - это несколько иное.
Переговоры нужны обязательно, но не на российских условиях, ибо российские условия - это фактическое уничтожение украинского государства. Условия должны быть простые и ясные - восстановление статуса-кво по состоянию на 23.02, а вот об остальном можно и нужно договориваться - статус Крыма, статус Донбасса, репарации на восстановление разрушенной украинской инфраструктуры.
Но Путина такое не устраивает, разумеется. Вот только он просчитался и вместо "маленькой победоносной войнушки" (как с Грузией в 2008-м он получил полномасштабную войну, санкции и превратил свою страну в изгоя почище Северной Кореи или Ирана. А в оконцовке получит и позорное военное поражение.

российские условия - это фактическое уничтожение украинского государства.

ну теперь давай про подписанные украиной минские соглашения озвучь - кто что должен и когда
немцы с французами старались-старались, но обосрались

восстановление статуса-кво по состоянию на 23.02

вялымпогубам

как с Грузией в 2008-м он получил полномасштабную войну

а галстук то кто жевал? Ржу не могу

А в оконцовке получит и позорное военное поражение.

уже и амеры, и бриты сливаться начали
а хохлы все сказкам верят Ржу не могу

если бы Америка не билась с Германией на море

Вот она альтернативная версия истории. Цука. Видимо изучали историю по фильмам тарантино.

нет, Марка Солонина на ютубе смотрел

Вот именно - прекратить войну можно было в первые дни методом переговоров, сохранив тысячи жизней, а потом, теми же дипломатическими способами решать спорные вопросы. Но этого сделано не было и основываясь на известном принципе "ищи, кому выгодно" и сопоставив уровень вложений, доходов и расходов в этом конфликте становится понятно, кому это выгоднее всего. И это точно не Россия.

Войну можно было вообще не начинать, эта война объективно не нужна и не выгодна никому - ни России, ни Европе, ни США, ни, тем более, Украине.
Украина заявила и подтверждала неоднократно, что военным путем вопрос с Крымом и Донбассом она решать не собирается, все эти инсинуации беларусского диктатора о том, что Украина готовилась напасть (на Беларусь, ага) просто смешны. Напасть как раз в тот момент, когда в Беларуси было сконцентрировано беспрецедентное количество российских войск в полной боевой готовности (типа, совместные учения,да)? Не смешите мои тапочки.
Да и, честно говоря, войну начал конкретно и лично Путин, у которого весьма странные представления о геополитике и о готовности украинцев к сопротивлению. Походу, он твердо верил (как его шакал Кадыров), что на "спецоперацию" и взятие Киева уйдет 72 часа. Пошел уже 6-й месяц, однако, дон. Широкая улыбка

эта война объективно не нужна и не выгодна никому - ни России, ни Европе, ни США,

хоспадибожемой, особенно сша Ржу не могу
а как еще впарить дорогой спг в европу?
лет 5 из каждого утюга хохлы визжали, что пойдут на что угодно, лишь бы сорвать запуск сп-2
ну а ленд-лиз? сколько там уже золота с украины вывезено - 70-80%

а если вспомнить, что последние лет 100 союз росии и германии - страшный сон англосаксов, то вообще картина маслом

типа, совместные учения,да

типа да, учения , о которых нато знало года за 2-3

как его шакал Кадыров

один хохол уже кадырову угрожал и обделался - подумай Ржу не могу

что на "спецоперацию" и взятие Киева уйдет 72 часа.

так это американский генерал:
"...Глава Объединенного комитета начальников штабов армии США генерал Марк Милли заявил, что в случае российского вторжения Киев может быть захвачен в течение 72 часов
Об этом сообщает телеканал Fox News..."

однако, дон.

однако, что хохол ни ляпнет, все - звиздежь Ржу не могу

Войну можно было вообще не начинать, эта война объективно не нужна и не выгодна никому - ни России, ни Европе, ни США, ни, тем более, Украине.
Украина заявила и подтверждала неоднократно, что военным путем вопрос с Крымом и Донбассом она решать не собирается, все эти инсинуации беларусского диктатора о том, что Украина готовилась напасть (на Беларусь, ага) просто смешны. Напасть как раз в тот момент, когда в Беларуси было сконцентрировано беспрецедентное количество российских войск в полной боевой готовности (типа, совместные учения,да)? Не смешите мои тапочки.
Да и, честно говоря, войну начал конкретно и лично Путин, у которого весьма странные представления о геополитике и о готовности украинцев к сопротивлению. Походу, он твердо верил (как его шакал Кадыров), что на "спецоперацию" и взятие Киева уйдет 72 часа. Пошел уже 6-й месяц, однако, дон.

идите протрезвейте, полежите под капельницей

почему вы так выборочно подходите к тянущемуся из 2014 года конфликту, который из внутренней украинской проблемы переполз в общую мировую???

Спа закрываются, но нам туристы не нужны. Товарищи депутаты , сделайте всем зарплату как у вас и закрывайте, что хотите.

Может, у нас просто переизбыток СПА, или у их владельцев - переизбыток жадности? Это нормально, что в Турции или Египте отдохнуть обходится много дешевле, чем в Пярну или Усть-Нарве?

а Эстония разве может предложить более крутой вариант чем Турция(которая сотрудничает с РФ в этом вопросе, и весьма успешно, россияне тусят в Турции). Даже эстонцы стараются свалить в Италию, Грецию и тд

Спа закрываются

Так "Ноорус" рашистам принадлежит, так что давай, до свидания.

А можно вопрос кто вас кормить будет ( литва латвия маленькая по населению ) ( в германии цены снежены им здесь не выгодно) ( финляндия лето приезжает и то не вся) Украинце так через год уедут и все )) не делаете поспешных решений от которых вам же плохо будет вы же себе зарплату повысите, а люди будут делать что хотят что бы выжить и солить вам на рану соль килограммами

Для ужесточения порядка потребуется совместное решение Евросоюза, и сейчас правительство Эстонии обсуждает возможность внесения такого предложения.

вот главные вредители для бизнеса и торговли. Им не надо, значит и остальным, в их понимании, тоже.

Все правильно! Нефиг поддерживать эстонскую агрессию против Донбасса.
В России много мест, где можно отдохнуть на любой вкус и кошелек + Турция, а там и весь мир открыт. А эти пускай сдохнут на своих хуторах!
И синим запретить въезд в Россию. Либо тусуются и заправляются здесь во благо "родине" или меняют гражданство, в пользу благ и родственников.

эстонскую агрессию против Донбасса.

Вот. Теперь бы понять какую часть украины поддерживают в соцсетях и почему их так радует внутренний конфликт на Украине и последующий распад этой незалэжной....

Не понимаю логику людей Слезы

Помню, что благоволение к украинским правосекам, атошникам и азовцам эстонских политиков не скрывалось в наших сми...

Увеличился транзит через Эстонию? Люди смогут на этом заработать? Срочно запретить! Народ должен страдать!

Всех сторонников Свинорейха, с флажками на груди, коих на горке не мало, снарядить рогаткой и отправить на фронт усраины, защищать безопасность Эстонии не на словах, а на деле. Как говориться - пиздеть, не мешки ворочать. Страна будет спать спокойно только тогда, когда все Урмасы, Каи и всякие там поедут в свой любимый хохлостан, защищать свободу и безопасность Эстонии от агрессора.

Эстония не граничит с Украиной, у нас нет с незалэжной общей границы

Всех свидомых с красным паспортом в рамку обратно.

Да и правда: нечего им тут делать. У нас же тоже "фашисты", русских притесняют. Пусть в ЛНР едут, там тепло. Зря, что ли, воевали?

В российских новостях пишут, что там опять всплеск ковида, предлагают ввести в магазине масочный режим. А границы открыли нараспашку. Из России! Езжайте, везите в Европу свою дрянь!
Я два дня назад была днем в Рими. Обычно там не затариваюсь и не знала, что опять туристы из России там отовариваются. Стояла минут 10 рядом с россиянкой и подумала (в шутку) : опять к нам вирус завезут.
А вчера вечером резко заболела. Сейчас в 13-00 температура 38,5, все кости ломает, голова болит, лёгкие болят.
Может просто совпадение, но не ходите в Рими днем. Не подвергайте себя риску.

По состоянию на утро понедельника в больницах находились 133 пациента с COVID-19

тервисеамет.ее
растет 3-ю неделю подряд безо всяких туристов

Езжайте, везите в Европу свою дрянь!

во франции случаев короны больше в 23 раза чем в россии
в германии случаев короны больше в 21 раз чем в россии
в италии случаев короны больше в 20 раз чем в россии
данные: 28-Day Cases by the Center for Systems Science and Engineering (CSSE) at Johns Hopkins University (JHU)
за всю европу сами посчитайте плиз

опять туристы из Росси... к нам вирус завезут.

а я б больше хохлов опасался - они уже отметились и в прошлый раз, когда с клубники под тарту разбежались

А я бы вообще ковида не опасался - обычный сезонный грипп, совершенно не повод для истерии и всепропальства.

А я бы вообще ковида не опасался

смело, но глупо

обычный сезонный грипп

очередной обычный бред
жевано-пережевано про отличия

совершенно не повод для истерии и всепропальства.

а предохраняться надо Ржу не могу

Народ уже, похоже, не по-детски клинит на российскую тему. Параноиков с каждым днём всё больше.

Хорошо что триппером не заразили. Осторожнее надо в рими. Особенно когда наклоняешься к товарам, выложенным внизу прилавков.

Выздоравливайте и не обращайте внимания на некоторых придурков! Да, может это и не Ковид. А вообще, все пущено на самотек: ни врачи, ни правительство не бьют тревогу. А еще, старый любимый грипп появился. Летом!

Как так можно провоцировать Россию, непускать русских туристов ? Россия дала свободу Эстонии в 1991 году, Пётр Великий выиграл войну со Швецией да и ещё будучи победителем купил Прибалтику у шведов заплатил бешеные деньги. А теперь русским туристам не рады, ущемляют родной язык трети населения, запрещают праздники и символику, теперь и к памятникам привязались. А потом будут удивляться если вдруг Россия захочет силой решить эти вопросы. Почему нельзя Эстонии жить в мире и согласии с Россией ? Россия решит с Украиной сама свои дела ,зачем влезать то. Америка делает по всему миру что захочет и никто слова не говорит, либо молчат либо поддерживают её.

Россия дала свободу Эстонии в 1991 году

брехня - парад суверенитет, российского в т.ч., несмотря на референдум

Пётр Великий выиграл войну со Швецией да и ещё будучи победителем купил Прибалтику у шведов заплатил бешеные деньги.

брехня, что купил - заплатили совсем не "за прибалтику"
финляндию же обратно отдали Ржу не могу

теперь и к памятникам привязались.

брехня, русские памятники сносят с 1920-х

Россия ничего и никому не давала, Эстония завоевала свою свободу сама. Про памятники тоже не надо, совки, когда зашли сюда в 40-м, все эстонские памятники посносили-повзрывали. Я вообще удивляюсь, почему независимая Эстония так долго терпела стоящие в общественных местах памятники, посвященные оккупантам, и могилы в центре эстонских городов? Всему этому место на кладбищах, нормальные люди в центре города мертвецов не хоронят.
Вот смотрите, как хорошо получилось с т.н. "бронзовым солдатом", вот перенесли его на военное кладбище, и моментально из яблока раздора и места постоянных провокаций (с обеих сторон) он превратился действительно в памятник павшим, а поклоняться ему и возлагать цветы никто не запрещал и не запрещает, на здоровье. Цветы к нему после переноса даже Ансип возложил, есмли кто не помнит.

Про памятники тоже не надо, совки, когда зашли сюда в 40-м, все эстонские памятники посносили-повзрывали.

примеров конечно же не будет Ржу не могу

Я вообще удивляюсь, почему независимая Эстония так долго терпела

п.ч. межправительственные соглашения
но тупому что-то доказывать...

Вот смотрите, как хорошо получилось с т.н. "бронзовым солдатом",

т.е. "бронзовая ночь" - это хорошо? Сумашедший
вот уж кого память короткая

Чето быстро она ее, свободу то слила в 1939. А с 1941 и вообще прекратила существование как государство на целых 3 года. Сталин восстановил Эстонию.

С Вашим первым абзацем я согласен, но- памятники? Они же просто так не стоят, это память о тех событиях и временах, о тех героических людях. Как последней войны, так и петровской.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.