Тещина балалайка
Иван много грешил в прошлой жизни. За это, согласно законам кармы, в настоящей жизни у него есть теща. Причем, по теще легко понять, что Иван был, как минимум, людоедом-рецедивистом. В момент перерождения он слезно просил о реинкарнации в камень, баобаб или дождевого червя.
Но неумолимый голос сверху отрезал: "- Только теща!"
Теща Ивана, в свою очередь, была в прошлой жизни форменной паскудой. В новой жизни ничего не изменилось. Теоретически ее ждало перевоплощение в жабу, но что-то сломалось, не выдержав тещиных энергетических и словесных потоков. Процесс остановился где-то между человеком-пингвином и гамбургером. Примерно так эта теща и выглядела. А вела себя еще хуже.
Поскольку в прошлой жизни Иван уж очень сильно грешил, то теща досталась ему в самой адской комплектации. Мужа у тещи не было, зато была советская балалайка. Вы потом поймете, почему это так важно. Теща на ней ни капельки не балалаяла, но зато много лет хранила в доме с преступными намерениями. Балалайка ждала своего часа.
Плохо характеризуемый в прошлом воплощении Иван на День рождения сына тещу звать совсем не хотел. Однако внятно аргументировать причину беспокойства он не мог. Всю ночь Ивану снился гигантский жук-долгоносик, монотонно стучащий ему по голове мерзким хоботком. Мозг разрывало от ужасающего стука. Иван в ужасе проснулся.
Всезнающий и бесстрастный гугл сказал ему, что видеть долгоносика во сне – очень плохой знак. Такой сон – предвестник беспросветной жизни, а иногда и чего похуже, например приезда тещи. Иван искренне надеялся на беспросветность, но вы же знаете, что его карма уже была безнадежно испорчена.
Теща и беспросветная жизнь пришли на День рождения к пятилетнему сыну Ивана одновременно. Вернее, сначала вошла теща. А вот в руках у нее была … та самая адская балалайка.
- Дорогой Иван! – сладко пропела теща, – Вот мой подарок для нашего пупсика! Мальчик должен развивать слух!
С этими словами это исчадие ада вручило ребенку пыточный музыкальный инструмент.
Довольный ребенок тут же начал щипать струны зла, дремавшего несколько десятилетий. Те читатели, у кого дома есть маленькие дети, прекрасно понимают, что это значит.
Я вообще считаю, что в мире есть 4 страшнейших пытки: колесование, четвертование, сажание на кол и балалайка. Ивану досталась последняя казнь. Отобрать подарок у именинника он не мог, спрятаться от отвратительных звуков тоже. Гости почему-то быстро разошлись. А к одиннадцати часам вечера, когда ребенок уснул, балалайка была стремительно водружена на антресоли. Там она полностью безопасна для родителей.
Едва избежавший мучительной смерти от музыки Иван воспылал гневом. Он искренне поклялся отомстить недоделанной жабе, и на следующий же день отправился в магазин игрушек. Там он выбрал самое огромное, самое громкое электронное пианино, какое только нашел, и тут же его купил с чувством глубокого удовлетворения.
Забрав сына из сада, он торжественно отвез его к теще, сказав, что мальчик скучает по бабушке.
И хитро подмигнув, добавил, что, раз уж в сыне обнаружились скрытые ранее музыкальные таланты, то нужно развивать их и дальше. При этом он мерзко хихикал и как-то странно улыбался. Быстро прыгнув в машину, Иван умчался домой.
Вечером в дверь позвонили. Нехорошо так звонили, настойчиво. Открыл. Ноги стали ватными. На пороге стояла теща, держа за руку внука… с губной гармошкой во рту!
…
Иван хорошо знал, что месть – это блюдо, которое надо подавать холодным. Насколько я знаю, он уже заказал в интернете маракасы, барабан, электронную арфу и сенсорную скрипку «Маша и медведь»…
Комментарии
Отправить комментарий