Кристийна Оюланд не впустила бы ни террористов, ни женщин и детей
Вчера, 27 октября, в Гимназии Нарва-Йыэсуу лидер Партии народного единства, бывший министр иностранных дел Кристийна Оюланд провела встречу с местными жителями, недовольными перспективой приезда в их город беженцев и мигрантов из Африки и Ближнего Востока, пишет "Виру Проспект"
Кристийна Оюланд ездит по Эстонии, агитируя против приёма беженцев. Николай Андреев.
Беженцев не жалко
Кристийна Оюланд выступает резко против приёма беженцев. Фактически сейчас это основной посыл Парии народного единства, созданной Кристийной Оюланд после выхода из Партии реформ и набравшей на последних выборах в Рийгикогу всего 0,4% голосов.
На встречу собралось около 40 человек. Пришла также мэр города Ираида Чубенко. По мнению мэра, помогать попавшим в беду нужно, но город просто не в состоянии интегрировать большое количество людей, особенно детей другой культуры, а условия, которые государство им обеспечит, вызовут обиду у местных жителей.
Инициатор встречи Инна Сибуль рассказала:
- Я дачница и живу недалеко от “Лийваранда”. В какой-то момент я узнала, что хозяин этого отеля предложил поселить там 60 беженцев.
По словам Инны Сибуль, она почти 2 месяца собирала подписи против приёма беженцев, и большинство людей, с которыми она разговаривала, соглашались с ней.
- Я слышала такие мнения - вы знаете, нам жалко беженцев... А мне их не жалко, - высказалась Инна Сибуль. - Мне кажется, это война между нашей европейской, христианской культурой и исламом, который на самом деле нетерпимо относится к нам.
Общественный активист Михаил Зеленский, который приехал вместе с Оюланд, высказался уже с откровенно ксенофобских позиций, заявив, что он, православный, не желает жить Бог знает с кем.
Кристийна Оюланд говорила, что наивно надеяться на обозначенную сейчас квоту в 550 человек. Каждый мусульманин, обосновавшийся в Эстонии, привезёт с собой 15-20 родственников, и их допуск в страну - это нарушение конституционных прав граждан. А в Конституции записано, что цель эстонского государства - в сохранении эстонского языка и культуры.
Закрыть границы
Кристийна Оюланд собирала на встрече в Усть-Нарве, как и на других мероприятиях своей партии, подписи под требованием провести в Эстонии референдум, на котором народ мог бы высказаться, принимать ли беженцев. По её словам, собрано уже более 17 тысяч подписей из запланированных 100 тысяч.
При этом г-жа Оюланд признала, что согласно закону объявить референдум может только Рийгикогу, но нынешний его состав этого точно не сделает. Действия правительства Кристийна Оюланд называет близкими к диктатуре, поскольку против приёма беженцев выступают, по её данным, более 80% жителей Эстонии.
Госпожа Оюланд заверяет, что навязывание Евросоюзом квот по приёму беженцев незаконно. По её мнению, страна не должна признавать эти квоты. Кроме того, политик считает, что нужно восстановить пограничный контроль на границах, при этом не выходя из Шенгенского соглашения. ЕС, считает она, в состоянии остановить людской поток через Средиземное море с помощью военных кораблей.
Призывали к человечности
На встречу с Кристийной Оюланд пришли, в основном, те, кто разделяет её мнение (расхождение возникло, пожалуй, только когда речь зашла о России, политику которой Оюланд всегда резко критиковала).
Но Александр Гамазин и Юрий Андреев предлагали как-то делить людей, плывущих через Средиземное море, проявлять человечность к истинным жертвам войны и не допускать экономических мигрантов. Кристийна Оюланд отвечала, что мы не можем знать, кого нам пришлют из ЕС - настоящих беженцев или террористов ИГИЛ - поэтому отказывать нужно всем. При этом Оюланд попеняла журналистам, что они “рассказывают про беженцев разные красивые вещи”.
Без оговорок поддержал приём беженцев только один участник встречи. Мужчина, представившийся Александром, заявил, что все люди подсознательно - ксенофобы, это естественно, но опасность, исходящая от беженцев, крайне преувеличена.
Николай Андреев, "Виру Проспект"
Комментарии
Что ни говори, но Кристина бьет в колокола по делу.
Вся проблема в том, что невозможно быть страной ЕС и не признавать нормативные документы этого самого ЕС, в тч и о квотах на бешанцев. Так что на самом деле тогда нужен другой референдум - о сохранении членства или выходе из ЕС. Такой, как вскоре пройдет в Великобритании.
Остальное - пустое сотрясание воздуха, так как особых прав (как некоторые другие страны) при вступлении в ЕС Эстония себе не получила, даже и не просила.
Отправить комментарий