На дне. «Креативные люди» в Питере.
«Я впервые увидела Лилю за пределами известных подземных клубов в Санкт-Петербурге. Она сидела на корточках в туалете. «Могу ли я сфотографировать вас?» Панк – её сожитель, сказал «Отвали», но Лиля начала позировать для меня с большим энтузиазмом. Она вообще гордится своей красотой, своими взглядами на жизнь и своей ангельской на вид девочкой.
Затем она пригласила меня домой – в небольшую комнату в коммунальной квартире. Комната была наполнена странными запахами и пьяными людьми. Её друг Паша, которого она называла «Одуванчик» за его вьющиеся волосы, был тем самым агрессивным панком из клуба, а также наркоманом. Они слушали ужасную музыку, смотрели фильмы ужасов, и их комната, казалось, больше была похожа на кибер-панк клуб, чем на жизненное пространство.
Их маленькая дочка ползала по комнате – среди пустых бутылок, грязных одеял и дерьма кошки. Мать иногда оттаскивала её прочь с криком: «Анфиса!» Всё, что происходило там, казалось мне кошмаром.
Они жили в темноте, не понимая, когда день и ночь, за толстыми шторами, изредка выходя на улицу только для того, чтобы попросить немного денег на дешёвый алкоголь (они уже не могли купить дешёвые наркотики). Их дочь была с ними всё время, и она смотрела на жизнь родителей с широко открытыми глазами, пытаясь потрогать и попробовать всё из их жизни. Они кормили её только искусственным молоком, Анфиса приучилась спать даже при громкой, тяжелой музыке и шуме. Она была очень тихим, хорошим ребёнком, и почти не плакала.
Лиля и Паша встречались друг с другом в течение 5 лет. Лиля мечтала стать порноактрисой или моделью, но не преуспела на этом пути. Потом она забеременела, и в разговоре со мной гордилась тем, что в течение девяти месяцев она не употребляла никаких наркотиков, только курила марихуану, которая, по её мнению очень хорошо сказывалась на здоровье ребёнка.
Она признаётся, что перенесла несколько венерических заболеваний и боится, что это скажется на Анфисе. Родители Паши иногда помогают им, давая немного денег. Каждый месяц они покупают мобильный телефон, но продают его в конце месяца, когда им не хватает денег на наркотики.
Два года прошло с тех пор, как были сделаны эти фотографии. Я посетила их семью несколько раз за это время. Они не поменяли своего образа жизни, до сих пор принимают наркотики. Правда, в их жизни появилось больше яркого творчества – оба они занялись современным искусством. Но полтора года назад Лиля ушла из семьи, и никто не знает, где она сейчас. Паша теперь один заботится о дочке, водит её в детский сад. Девочку время от времени наблюдают врачи, и находят её состояние удовлетворительным. Анфиса ничем не отличается от других детей, лишь только более серьёзными глазами, чем дети её возраста».
Комментарии
Куда делась романтика?
Дожили!Быдло,как герои нашего времени!?
а вот ребёночка просто жаль..
на хрена мне тут на них любоваться.ничего поинтересней нет
Ой, ну вот не надо, не все девушки такие, как описано на картинке..что за дурацкая привычка всё обобщать? кстати,такую девушку он сам себе выбрал.
Господи, куда смотрят социальные службы!!!!! Почему этот ребенок с ними?
Отправить комментарий