Почему я счастлив, что живу в Эстонии
Можно долго критиковать нашу маленькую Эстонию и ее унылую погоду, но одно огромное преимущество в ней есть, что не говори. Вы понимаете, о чем я?
Одесса-мама и кавказцы-папы:
Не дожидаясь официальных итогов следствия, авторы ролика публикуют досье по чеченцам, которые напали на съёмочную группу “Третьего Цифрового”. По их информации, засветившиеся в Одессе моджахеды прошли подготовку в спецлагере террористов!
Неожиданное продолжение одесского инцидента читаем далее...
Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед пойдёт к горе. Пока в Одессе решают, какую меру наказания избрать для отморозков, напавших на журналистов, мы провели собственное расследование. Материалы, характеризующие преступников, производят шокирующее впечатление. Двое ребят на светлой “Тойоте” с чеченскими номерами — вовсе не безобидные туристы из Чечни. Есть все основания полагать, что это морально созревшие молодые моджахеды, готовые по первому приказу убивать ненавистных “кафиров″ (так они называют “неверных”, то есть, немусульман). Не исключено, что именно этим ребята и занимались в Чечне, однако, убедительные доказательства этой версии нам ещё не предоставлены. Публикуем лишь те факты от наших источников, которые названы достоверными.
Путь бородатого витязя
Семья Эльмурзаевых довольно известна в Урус-Мартановском районе Чечни. Глава семейства во времена Первой чеченской войны даже руководил администрацией района, правда недолго — в 1996-м его расстреляли из автоматов прямо на пороге собственного дома, уложив вдобавок нескольких охранников. После гибели Юсупа Эльмурзаева (ему присвоили звание Героя Российской федерации), в регионе началось ускоренное внедрение шариата, вплоть до начала работы шариатских судов (обязательные хиджабы, удары палками за провинности и публичные казни вошли в быт местных жителей). Затем федералы постепенно взяли под контроль регион, но это лишь формально. Сопротивление существует по сей день, и в самом Урус-Мартане живут десятки тысяч людей и боевиков, для которых война не окончена. Судьбы участников одесского конфликта на “Золотом берегу” напрямую связаны с судьбой Эльмурзаева и всей его огромной родни.
Семья одного из чеченских боевиков — Магомеда Эльмурзаева, с которым случайно пришлось столкнуться ребятам “Третьего Цифрового”, насчитывает больше двадцати человек. Вот этот парень с бородкой, вглядывается в салон автомобиля. Почему-то он слишком распереживался, когда понял, что его засняли на камеру. Собственно, поэтому нападавшие отняли технику и телефон — они просто очень не хотели, чтобы у одесских телевизионщиков оставались случайные снимки, о чём и сообщили журналистам. Но камеру забрали, а флешку оператору удалось спрятать, благодаря чему мы располагаем видеозаписью нападения.
Волнение Эльмурзаева неслучайно. С 2002-го года он числится пропавшим без вести в Чечне. И “пропал” он после резонансных событий с нападением на его семью. В июле 2002-го федералы, одетые в камуфляжи без опознавательных знаков, зашли в одно из домовладений Эльмурзаевых. Перевернули всё вверх дном, некоторых связали. Всем домашним приказали сидеть смирно и не двигаться. Оказалось, военные пришли по душу одного из мужчин, которого подозревали в террористической деятельности. Одного из стариков, который попробовал выйти из дома, едва было не застрелил снайпер: может, его и пощадили специально, но пулю в двери он нашёл. В итоге, подозреваемого увезли и след его потерян. Через некоторое время так же был похищен и брат, попытавшийся разыскивать своего сородича и писавший официальные обращения в милицию и прокуратуру. Спустя несколько лет Европейский суд, вникнув в обстоятельства дела, обязалорганы власти выплатить оставшимся Эльмурзаевым компенсацию: всего почти 80 тысяч евро. За то, что власти не сделали ничего для поиска похищенных.
Разумеется, в Чечне расследовать похищение этих людей никто не стал: дескать, пропали потенциальные боевики, да и ладно. Однако, нам важно понять, что в тот момент, когда отдельные члены семьи Эльмурзаевых фактически были обвинены в терроризме, нашего героя уже не было рядом. По всей видимости, он обоснованно опасался, что мог бы стать третьим похищенным. По нашим сведениям, после данных событий фигурант одесского дела перебрался в знаменитое село Бамут, в горных лесах которого до сих пор существуют террористические лагеря. Там, в одном из лагерей, он и познакомился с Магомедом Джамалхановым, своим земляком, тоже уроженцем Урус-Мартана.
Подготовка в спецлагере
Чтобы понять, чем славится Бамут, нужно немного вникнуть в историю Первой чеченской кампании. Возле села шли ожесточённейшие бои, но Бамут считался неприступной крепостью чеченцев, поскольку в соседних лесах было необыкновенно удобно вести партизанскую деятельность. Однако, федералы достали моджахедов и в лесах. В 1995-м в окрестностях села развернулись кровопролитные бои, завершившиеся победой российских войск. Однако, победа эта оказалась очень призрачной: федералы и по сей день опасаются входить на тропы лесов Бамута, поскольку там осталось сопротивление, ушедшее в глубокое подполье, жаждущее крови россиян.
Сказать, что Магомед Эльмурзаев стал в этих лесах убеждённым моджахедом, конечно, некорректно. Ведь на войне есть не только явная кампания, но и секретная. А вдруг Магомед был “засланным казачком” от войск федерации? А вдруг вообще вся цель существования лагеря, в котором он проходил подготовку, сводилась к поиску недобитых чеченских боевиков? А может и наоборот — наш герой Магомед выполнял приказы чеченских террористов под личиной секретного российского агента? Скажем точно одно: по всем признакам, Магомед Эльмурзаев, напавший в Одессе на журналистов, научился стрелять, и стрелять неплохо. Пока что нет точных сведений, в кого именно он стрелял, но боевую подготовку он получил как раз на тех тропах Бамута, где воспитывали своих верных смертников чеченские сепаратисты.
В лесах Бамута встречаются разные личности — например, вот такие добродушные местные жители. На фото ниже — Тархан Газиев, на счету которого свыше десятка террористических актов и десятки убитых. Находится в федеральном розыске. Предположительно, скрывается в лесах Бамута.
Вообще, окрестности Бамута — крайне неспокойный регион. Каждый месяц здесь происходят теракты и кровавые перестрелки. Из самого звучного: вот в 2012-м году подорвали полицейский автомобиль. А вот уже и совсем недавно, два месяца назад, моджахеды атакуют колонну российских войск, где россияне несут крупные потери, много убитых.Сожжение здания местной администрации. А вот ещё перестрелка и взрывы с местными “оккупантами” и национал-предателями. Нужно понимать, что в Чечне уже давно идёт гражданская война. То есть, одни мусульмане воюют против других. Посреди этого месива сепаратистов, национал-предателей, федералов, террористов и моджахедов и оказался тот самый Магомед, который на днях угрожал одесситам ножом и камнем разбивал окно автомобиля съёмочной группы. Фигурант нашего рассказа — довольно активный в своих взглядах мусульманин, вынужденный бежать из дома, чтобы не попасть в руки российских карателей и ставший с тех пор матёрым боевиком: пока непонятно, чьей стороны.
Как проводят своё время обычные моджахеды Бамута — можно увидеть на видеозаписи, сделанной боевиками-террористами. Они расстреливают российские автомобили, убивают русских солдат и с гордостью кричат “Аллах акбар!”: примерно так же, как когда-то кричали чеченцы в стенах одесской мэрии.
Одесса чеченцам — дом родной
С какой целью двое чеченцев, сроднившихся в боевом спецлагере Бамута, прибыли на машине в Одессу — ещё только предстоит выяснить правоохранителям. Чеченцы “держат” рынки в Одессе, а также занимаются бизнесом: преступным и не очень. Известно, что это уже далеко не первый десант боевиков, прошедших специальную подготовку и зачем-то приезжающих в наш славный гостеприимный город. Когда-то главным “туроператором” чеченских вояжей в Одессу называли Дмитрия Корчинского: знатока чеченских кампаний, который, по некоторым данным, формировал в Чечне и боевые отряды УНА-УНСО.
Но важно главное: чеченцы, свободно державшие оружие у себя в стране, в Одессе чувствовали себя, как дома. Их даже не смутил факт, что они угрожали журналистам, избили их и ограбили, похитив технику. Эти чеченцы спокойно вернулись через полчаса на место преступления, словно бы даже и не боялись наказания. О совершенно отмороженном поведении гостей города уже был отдельный разговор.
И хорошо, что в машине нападавших не оказалось огнестрельного оружия. Как мы видим, обращаться с ним прибывшие в Одессу чеченцы умеют очень хорошо.
Комментарии
Говоря "Чеченцы", вы смешиваете и обобщаете массу хороших людей с массой плохих людей. У вас в стране - нет плохих людей? По моему, вам для этого далеко ходить не надо. Выйдите и 10 - 50 метров пройдитесь. Вас в жизни земляки не оскорбляли? У вас нет тюрем, где сидят ваши же земляки? Почему вы говорите "чеченцы, чеченцы"? Сказали бы "пара отморозков из Чеченской Республики" - тут бы никто не поспорил, везде есть отморозки. Но, если почитать эту статью, то, получается, что бандитизм - чисто чеченской национальное явление. Не глупите. Будьте реалистами. Другой вопрос, если в авторе горит национальная неприязнь к нашему народу - такое мы не только можем перенести, но и наказать автора! Автор, не глупи! Чеченцы - ничем не хуже других народов! Если тебя обидели какие-то лица, вот и говори ПРО НИХ, а не про нас! У всех народов хватает подобных молодчиков!
Отправить комментарий