Смена мэра Нарвы может повлиять на судьбу больницы и ее финансирование
В связи с отставкой мэра Нарвы Катри Райк в среду произошли кадровые перестановки в советах некоторых муниципальных предприятий. Одним из них стала Нарвская больница, которая рассчитывает на государственные инвестиции в размере более 36 миллионов евро. Однако эти инвестиции могут быть под угрозой, если в совете больницы или в ее правлении произойдут изменения.
Коллектив нарвского отделения анестезиологии и интенсивной терапии. Иллюстративное фото: narvahaigla.ee
Вернувшийся в совет больницы депутат Вадим Орлов заявил, что необходимо добиться четкой финансовой дисциплины в учреждении, и не исключил возможности замены руководителя больницы доктора Аго Кыргвеэ. "Думаю, мы будем обсуждать этот вопрос в составе нового совета. Важно, чтобы компетенция правления не вызывала никаких сомнений. Мы должны быть уверенными, что учреждением руководит компетентное во всех вопросах правление, которое среди прочего разбирается в финансовой дисциплине и в вопросах управления персоналом", - сказал Орлов.
Бывшая градоначальница Катри Райк, которая была председателем совета больницы, выразила опасения за будущее учреждения. По ее мнению, если государство не будет иметь достаточного представительства в совете больницы, то оно может отказаться от обещанных инвестиций. "Если бы я была министром, я бы обязательно сказала, что инвестиции будут только тогда, когда у государства будет не один, а несколько представителей в этом совете", - отметила Райк.
Напомним, что центральные власти пообещали Нарвской больнице инвестиции на ремонт существующего здания, а также строительство лечебного корпуса. Это должно улучшить качество медицинского обслуживания населения региона.
Новый совет Нарвской больницы может пересмотреть компетенцию правления
Вадим Орлов, депутат Нарвского горсобрания, который вернулся в совет Нарвской больницы, заявил, что надзорный орган медицинского учреждения планирует обсудить работу нынешнего правления больницы. Он высказал сомнения в компетенции руководства, особенно в вопросах финансовой дисциплины и управления персоналом. Он также подчеркнул, что больнице предстоят существенные инвестиции, финансируемые государством.
Орлов дал интервью нарвскому корреспонденту ERR Сергею Степанову в среду. Он отметил, что в первую очередь очень важно добиться того, чтобы в больнице была очень четкая финансовая дисциплина. "Чтобы не возникало подозрений в том, что планируемые покупки или затраты могут быть сделаны в нарушение Закона о госпоставках или же с нарушением внутренних правил больницы", - сказал он.
Орлов был одним из двух депутатов, которых летом вывели из совета Нарвской больницы по инициативе тогдашнего мэра Нарвы Катри Райк. Они обвинили руководство медицинского учреждения в перерасходе бюджетных средств и требовали отставки руководителя больницы Аго Кыргвеэ.
16 сентября новая правящая фракция Narva сняла Райк с должности мэра, а 20 сентября исполняющая обязанности градоначальника Елена Голубева утвердила изменения в советах муниципальных учреждений. Райк и ее сторонник Антона Праткунаса были отозваны из совета Нарвской больницы. На их место были назначены представители фракции Narva Алексей Мяги, Алексей Евграфов и Вадим Орлов.
Комментарии
Катя и ее дружки начали заниматься шантажом. Видно, очень сильно пригрелись на своих теплых местах, привыкли тратить больничные деньги по смоему усмотрению и бесконтрольно, и отвыкать не собираются.
На самом деле, катри - не катри, инвестиции государственные и направлены они были не конкретному лицу, а учреждению. Так что не изменится ничего, разве что кое-кто получит начальное подсрачное ускорение, которого хватит, чтобы долететь отсюда до Тарту.
Браво Орлов! Ведьма Катька уже получила твое подсрачное ускорение. Теперь очередь за ее собутыльниками Ржавого архитектора и Дикого с больницы поставь на чемоданы!
Что это такое?
Депутат Орлов только такой жаргон понимает?
rus.delfi.ee/statja/120233529/chlenstvom-v-sovete-legko-manipulirovat-chto-dumaet-oppoziciya-v-narve-o-smene-uchastnikov-gorodskih-sovetov
21.09.2023
Зимой 2021-2022 года в коалицию перешли несколько центристов для укрепления голоса большинства.
Тогда контактное лицо - Вадим Орлов,
который вел переговоры с женщинами-центристками, - сообщил на фракции, что
потенциальные новые члены не согласны прийти в коалицию,
поскольку претендовали на участие в советах,
и, вероятно, суммы их не устроили.
Ранее, при центристах, председатель совета получал 1.5 минимальных ставки заработной платы,
а простой член - минимальную ставку.
При Райк ушли от привязки к минимальной ставке,
которая значительно выросла за последние годы,
зафиксировав плату конкретными суммами.
Почитывая прессу, делаю вывод, что этот Кыргвее подставил Катри Райк.
Думаю, что она тоже это поняла. И решения соответствующие напрашивались.
Однако, Орлов, и Умарова - тоже ещё те пассажиры.
Со стороны судить, конечно, легко, чем мы и занимаемся успешнее всего.
Жыд больницу не предаст, скажет цену и продаст.
Вот пиликать не надо! Если бы Катри и руководство больницы истратили не по назначению деньги, то уже сидели-бы на скамье подсудимых. А если переворотчики грехов у них не нашли, то пришлось фантазировать.
Учтите, что сейчас люди хорошо знакомы с интернетом и любое действие "революционеров" будет рассматриваться как под увеличительным стеклом-это вам не 1990г. Будьте осторожны в действиях, чтобы из-за вас не пострадали нарвитяне и город Нарва!
Если за этих так сказать-революционеров мало нарвитян голосовало, то если произойдёт что-то с больницей в худшую сторону, то на следующих выборах вы и этих голосов не получите.
А ведь город Нарва маленький и вы все на виду!
Нарвские дурачки голосовали и за овса, и за сашка, уже судимого. Мозгов там ноль.
А чего отминусовался, что не так? Может плевать хотел на нарвитян, так смотри, что может быть ответка и можно утонуть.
Бабусь, ты уверена, что знаешь этого человека (на данный момент три минуса и не одного моего), который поставил минус. Кому-то угрожаешь ответкой, подозреваешь в нелюбви к нарветянам. Подумай, сколько времени ты тратишь на борьбу с воображаемым комментатором. Пожалей себя, ведь дни наши коротки.
Дедусь, ответка приходит на выборах. Когда человек думает, что за него проголосует вся Нарва, а по факту-кот наплакал и это вместе с тобой.
Догадайся почему так, видно у нарвитян память не такая короткая как тебе хотелось бы.
Днями распоряжается ГОСПОДЬ- одному человеку и один год слишком много, а другому и 100лет мало. Так что про года лучше не будем рассуждать.
Ошибаетесь. Деньги даются именно под людей , под личность , под их гарантии . В банке дают кредит под Вас , а не под бабушку. На месте Катри Райк , я бы тоже отозвал свои договоренности и гарантии. Так что новой власти придется браться за весла, ветер кончился.
Что ты такое пишешь! У нас чинуши тока под себя грести умеют
Банк дает гарантии под вас?))) То есть под Ваше честное слово вернуть деньги с процентами?)))Где такой банк? Я то думал под залог недвижимости. В основном. И то не более 60% ее рыночной стоимости.
Трындец городу. Какое село - такой и председатель. ))
В среду, 20 сентября,
согласно ПОДПИСАННОМУ ИСПОЛНЯЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТИ МЭРА,
Нарвы Еленой Голубевой РАСПОРЯЖЕНИЮ
изменены составы советов муниципальных предприятий.
rus.delfi.ee/statja/120233264/novaya-koaliciya-narvy-deystvuet-pomenyali-chlenov-gorodskih-sovetov-stanet-li-evgrafov-predsedatelem-soveta-narvskoy-bolnicy
20.09.2023
Елена Голубева будет от имени Нарвы представлять AS Narva Vesi.
Голубева сама себя назначила в совет Narva Vesi?
А кто ещё будет в составе совета Narva Vesi?
Евграфов - депутат Рийгикогу,
председатель фракции "Нарва",
дал согласие стать председателем совета нарвской больницы
когда только успевает
Так Где бы ни работать, лишь бы не работать.
Вот интересно, кто-нибудь обращает внимание на то,
какие хамские комментарии пишут поддерживающие Орлова и иже с ним?
"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты".
Экскурсовод считает, что у избирателей очень короткая память. Что они не помнят обещания ее списка на последних выборах сделать членство в советах бесплатным. Также они (люди) уже напрочь забыли, что после скандала с несогласованными с советом ЦУ затратами, она сразу вывела из совета двух несогласных с утверждением годового отчета под предлогом введения туда представителей министерства.
С июня месяца прошло уже три месяца (и она красиво царствовала все это время), и туда никто из внешних представителей (TÜK или СоцМин) в состав совета введен не был.
Сейчас уже удобно говорить, я не успела, без меня и моей клиентеллы вам ничего не дадут.
Впереди еще будет очень много интересных фактов и открытий...
Sirgala, чудака то не включай! Только при мэре Катри больница стала развиваться-открылись новые отделения, стали студенты обучаться на мед. сестёр и т.д. А особенно большое спасибо от больных, за хорошее, внимательное лечение и те праздники с чудесным выступлением, которое вы организовывали для нас! Психологический настрой для больных очень и очень важен!!!
Когда попадёшь сама в больницу, то сразу оценишь! А теперь посмотрим, что будет?
Ты смотри, всё кто-то минусует. Наверно больница ему и не понадобится. Одно из 2-х - горантия от ВСЕВЫШНЕГО, что болеть не будет, или уже находится там, где никто ничем уже не болеет! (шутка)
дурачка не включай, новые отделения новые медсесты, а лечить то кто будет? люди едут лечиться в столицу,в тарту ну или на крайняк в пуру
Ой, а при Воландемортах зелёного цвета можно подумать все в Нарве лечились, да? [Щяснах!]
При ком???
Какая связь между предвыборными и послевыборными обещаниями бывшей губернаторши (грубо попранные самой дамой) и развитием больницы?
То что она себя назначила главой совета ЦУ и получала по 600 евро ежемесячно (вроде такая сумма называлась в прессе), это вряд ли оказало решаюшую роль на обучение медсестер. Перед выборами 2022 обещала, что члены советов муниципалок не будут получать вознагрождение.
Так же как и отзыв двух членов совета, отказавшихся подписывать годовой отчет из-за выявленных проблем с прозрачностью принятия финансовых решений (обещала введение в Совет ЦУ представителей МинСоцДел, которое так и не состоялоси за последующие 3 месяца), вряд ли дал мощный старт развитию больницы.
Нарвская больница (ИМХО) сможет начать развиваться в нужном и качественном направлении (клинического лечения и реабилитации) только тогда, когда станет филиалом под управлением Университетской Клиники ТУ (TÜK).
На данный момент предлагаются только строительные мероприятия (20 млн на ремонт 6 этажки, и 20 млн на строительство нового корпуса).
А это все до боли напоминает ситуацию с нашей школьной сетью в Нарве, сносятся старые школьные здания и садики, строятся ультрасовременные здания, планируется уволить учителей, а новых учителей с категорией С взять негде.
В нарвской медицине что то похожее, здания есть, койки есть, оборудование есть, а новых лечебных кадров высокой квалификации нет (врачи и узкие специалисты). Огромная проблема именно в последнем. И проблема не нарвская, а системная по всей стране. И освоением 40 млн на строительстве больницы с кадрами сильно не поможешь... Зато как будут рады неместные строительные компании, дизайнеры и архитекторы...
Sirgala (анонимно)
Юрий, Вы как-то подвердили на сайте Стена, что Вы раньше комментировали под никами ДОКОЛЕ и ДАНУНА.
Sirgala - это Ваш новый ник?
Юрий, мэра уже сняли. Вроде бы Вы должны были успокоиться и торжествовать.
Те комментарии, которые Вы тут размещаете, удивляют.
Ведь Вы, как-никак, мужчина. Почему Вашу душу раздирает такая жажда унижать?
Во-первых, это выглядит, как клиника.
Во-вторых, Вы читателям сайта гадите в душу злобностью Ваших комментариев.
Юрий, Вы переплюнули даже комментатора под ником "Архитектор". Ниже плинтуса...
Оба обращения к Sirgala отминусовали.
Но непонятно всё, Sirgala-Доколе-Дануна - это всё то же лицо?
Если это отминусовал не тот Юрий, то будут обращаться с его именем и фамилией.
Это кто и когда подтвердил, что он "дануна" и "доколе?". Не верьте самозванцам. Я теперь редко пишу - всё больше почитываю. И повторяю, я никогда не пытался избираться и не был журналистом.
Sirgala (анонимно)
"Экскурсовод, пышнотелая дама (это их комментария Сиргалы с другорго поста на сайте Стена), ну и т.д.
Мужик этот, Сиргала, какой-то озабоченный...
Сиргала, как думаешь, долго ты будешь ещё беситься?
Нужно отскринивать комментарии этого Сиргалы.
И отправлять в редакцию.
Пусть ему там почитают Кодекс, что можно, а что нельзя для представителей этой профессии.
"Впереди еще будет очень много интересных фактов и открытий"
Да нам хватило "актов и открытий",
касающихся 30-летнего царствования центристов в Нарве!
Вчера в терапевтическом отделении не было свободных мест для стационара.
наверное вовремя надо переправлять пациентов в центральные больницы, ведь что греха таить многие по диагнозу в этом нуждаются; а не тянуть кота за хвост, отрабатывая койко-дни, тогда и свободных мест будет достаточно.
наверное вовремя надо переправлять пациентов в центральные больницы, ведь что греха таить многие по диагнозу в этом нуждаются; а не тянуть кота за хвост, отрабатывая койко-дни, тогда и свободных мест будет достаточно.
Принц Уэльский, не дай БОГ, если при этих рулевых и самого терапевтического отделения не будет.
Во где нарвитяне скажут им "спасибо".
Не думаю, что кого-то из этих рулевых сей факт будет волновать. Другие возможности, другие потребности, другие понятия честим и совести. (
В 2000ых Ансип замахивался на уничтожение эстонского региона Ида-Вирумаа. Как раз перед вступлением в НАТО.
Правда, все его обещалки и хотелки исполнила киевская власть в Украине.
"Смешались в кучу кони, люди" (с) М.Лермонтов
НАТО, Ансип, киевская власть...
Ну а как ты хотела то?
Если родилась ты в 2000ых, то понятно почему не знаешь ничего о недавнем прошлом Эстонии.
Ансип был премьер-министром Эстонии, был выпущен в Брюссель.
Марихуанна стерла вам память в ноль, что ль
возможно она родилась не то чтобы в 2000 а вообще не в Эстонии даже.
Возможно, тогда понятно, почему для нее вся история с 1991 года просто каша. И особенно события в Нарве
Откуда такая информация? И как он хотел уничтожить?
Причём здесь замахивающиеся со стороны. Когда, наши местные замахиваются так, что вся Нарва, вместе с нарвитянами - вздрогнули! Учитывая как раньше бывшие рулевые распродавали в Нарве всё мало мальски ценное, то что будет теперь?
Что-то слабо верится, что у Орлова будет финасовая прозрачность. Еще бы упомянули кристальную честность.Ха-Ха.
Что то и я не припоминаю никаких достижений этого поца, когда он был в руководстве города.
Я думал , что райк уберет хомякову и орлова. Но не случилось...пока
Как сейчас помню , 7 Января , когда эл.энергия была космической ценой 1000 EUR/MWh и я в своей квартире отключил даже холодильник. Проходя больницу около 8часов утра я увидел как всё здание освещается тысячами лампочками. Это смотрелось как издевательство над экономией в больнице, да и в городе. Какой дурак вообще придумал эту иллюминацию? Кому она нужна? Может больным лежащим на койках? Или несчастным медсёстрам? А сколько стоила установка этого безобразия? Кто проводил конкурс? Это только видимое, а что ещё там внутри творится. Вот пусть совет и разбирается.
7 Января , Проходя больницу около 8часов утра я увидел как всё здание освещается тысячами лампочками.
Какой дурак вообще придумал эту иллюминацию? Кому она нужна? Может больным лежащим на койках?
Может больным лежащим на койках?
Да, и больным это тоже нужно. И все людям нужны праздники! Тем более, это было на Рождество!
У больницы фиксированный пакет на электроэнергию, а не биржевой. А это существенно меняет дело.
Поскорее бы уже пересажали этих вороновских коррупционеров! Каждое решение - это нажатие на тормоз развития
Зря вы так, Орлов- очень честный человек, он наведёт порядок в больнице. А если во главе ее стал бы снова Силланд или Евграфов- то о будущем больницы можно не беспокоиться. И вообще, при центристах мы жили как-то стабильнее. Не воровал никто, коррупции не было, школы не сносились, заводы не закрывались. И главное- эстонский язык не нужно было учить. Процветали, однако. Хорошо, что те времена возвращаются!
Зря вы так, Орлов- очень честный человек
Полистайте интернет. Там много статей про его "честность" на протяжении десятилетий.
А вот насчёт того, что
"при центристах мы жили как-то стабильнее", то не стабильнее мы жили, а спокойнее.
Вдасть - сама по себе, а горожане - сами по себе. Ну, иногда напечатают в газете про судебные разбирательства.
И - тишина...
недосмотр
ВЛасть - сама по себе, а горожане - сами по себе.
В Нарве центристы просто так сидели на креслах много лет, и ничего кроме истерик не выдавали.
rus.postimees.ee/7859133/kuule-petushara-narvskie-centristy-oskorblyayut-opponentov-v-internete
21 сентября 2023
В последнее время Центристская партия снова набрала популярность в СМИ в связи с выборами нового председателя. Активизировались и некоторые члены партии, которые не поскупились на злословие и негатив в Интернете.
Насколько удачным будет имидж Центристской партии, если ее социально-активные члены позволяют себе в Интернете такое поведение?
Любой член любого сообщества должен понимать, что он своими высказываниями представляет не только себя, но и это самое сообщество. В данном случае не исключено, что мнение о партии будет складываться вот из таких высказываний. И если человек позволяет себе что-то подобное в открытом пространстве, возникает вопрос: из кого состоит подобное сообщество и можем ли мы этим людям доверять? Или это просто кучка дворовых гопников, которым нужно выплеснуть свои эмоции?
К сожалению, Андрус Тамм - не единственный представитель Центристской партии в Нарве, который позволяет себе вести себя в Интернете подобным образом. В соцсети Твиттер недавно появились скриншоты, где член правления Нарвского округа Центристкой партии Михаил Паншин.
Аннели Отть, генеральный секретарь Центристской партии прокомментировала это так: «Подобный стиль речи ни в коем случае не может быть оправдан, и я крайне сожалею, что наши члены позволили себе подобное. Я считаю, что в такой ситуации партия должна действовать решительно», - заявила Отть.
По словам генсекретаря, в Центристской партии есть инструменты для решения подобных вопросов - этический кодекс и комиссия по расследованию. «С обоими членами партии была проведена беседа, у них также были запрошены разъяснения. Что делать дальше - решает суд чести".
Память очень коротка... Вспомните за что была осуждена хомякова? От тюрьмы ее спасла беременность!Обошлась условкой!
"А если во главе ее стал бы снова Силланд или Евграфов- то о будущем больницы можно не беспокоиться.
И вообще, при центристах мы жили как-то стабильнее.
Не воровал никто,
коррупции не было,
школы не сносились,
заводы не закрывались.
И главное- эстонский язык не нужно было учить.
Процветали, однако. Хорошо, что те времена возвращаются!"
Комментатор, конечно, человек с чувством юмора! Молодец! И не подкопаешься...
Вот именно, что эти центристы стопорили изучение эст языка нарвскими детьми, которым здесь, в Эстонии жить и работать. Это крах.
В 2023 году до сих пор все еще нет полноценного обучения на эст языке и изучения этонского в наших школах. Вот где позор
Вы серьёзно???
Блин, а я думал прочитать в статье о положительном влиянии на судьбу больницы и ее финансирование в связи с депрессивным запоем в связи с отставкой и последующей дорогостоящей реабилитации в вышеупомянутом мед. учреждении сами знаете кого.
Вот и пусть Орлов наведёт порядок в больнице. Там творится полный бардак, врачи охамели, по-видимому чувствуют свою незаменимость. Работают не шатко, не валко.
Первым делом, скорее всего, новое правление будет вынуждено поменять все больничные матрацы. А коль цена на них будет беспрецедентно привлекательной, то закупят с запасом на 20 лет вперед. Для этого на выделенные деньги вместо диагностического отделения построят склад матрацев и повесят зеленого цвета табличку: "Сей склад построен на финансирование Евграфондов".
Склад, естественно, будет нуждаться и во взлетно-посадочной полосе...
Будет ли когда-нибудь расследование
о работе Транссервиса под руководством Андруса Тамма?
В совете фирмы Transservis-N Олега Строганова сменила
Елена Пахомова.
Ранее в совете Transservis-N оплачивалась только должность председателя.Занимавший ее Олег Строганов получал 150 евро в месяц.
"Я считаю, что за любую работу люди должны получать деньги",
- отметила глава горсобрания Ирина Янович.
Отправить комментарий