Визажист Меэлис Крик: с эстонским менталитетом в Москве делать нечего
Меэлис Крик жил и работал визажистом в Эстонии. Теперь живет и работает в Москве. У него есть свой салон красоты, который называется незатейливо – «Меэлис Крик». «У меня работают 4 парикмахера, мастер маникюра-педикюра, массажистка и визажистка», - с гордостью говорит Крик.
В Эстонию Меэлис приехал немного поработать для старых друзей и отдохнуть от бешеной московской жизни, о прелестях которой он и рассказал «МК-Эстонии».
Фото: Мария Кару
- Ты был довольно известным визажистом в Эстонии и вдруг оказался в Москве? Почему?
- Однажды я проснулся и подумал, что каждый день для меня – день сурка. Мне хотелось развиваться, хотелось попробовать себя где-то еще и проверить, действительно ли я хороший визажист? И тут звонит моя подруга Анастасия Панасенко из Москвы и говорит: «Мне трудновато работать, я на 8-м месяце беременности, можешь ли ты приехать в Москву и сделать одну съемку». Я понял, что Настю послал мне Бог. Сделал быстренько визу и полетел. Прилетел в Москву в дождливый апрельский день, вышел на улицу, и - выглянуло солнце. Я стоял и просто блестел. Настя меня встретила, и мы сразу поехали в салон «Мысин Студио» к ведущему парикмахеру России Александру Мысину на Тверскую.
- Как тебя приняли?
- Хорошо. Мысин на второй день позвонил и сказал: «Меэлис, а не хотели бы вы у меня поработать недельку?» Я согласился, хотя побаивался,
потому что в салон к Мысину приходят клиенты из высшего общества, а я не знаю этих людей, не знаю, как им делали мейкап.
К счастью, им очень нравилось, что и как я делаю, они охали каждую секунду, говорили, что у меня золотые руки. Вот я и остался там на три года.
- Тяжело было?
- Да, я работал, работал и работал без выходных.
- Сколько стоит мейкап в Москве?
- Есть понятие «тачап», это быстрый мэйкап, когда нужно что-то подправить, если клиентке в салоне мыли голову и испортили ее макияж. Тачап занимает максимум 15 минут и стоит 1000-1500 рублей (25-37 евро – прим. ред.). А полный – 5000 рублей (125 евро).
- Назови своих известных клиентов?
- Не стану. Они все мои друзья, и мне с ними работать. Скажу только, что их много.
- У тебя фамилия слишком говорящая. В Москве, наверное, подшучивали?
- Все спрашивают одно и то же: почему такой интересный псевдоним? Не верят, что это настоящая фамилия, она, кстати, идет от немцев. Мой прадед был дизайнером и имел свой бутик на Ратушной площади. А я с немецкой фамилией хорошо устроился в России. Меня подписывали в журналах и как Крюк, и как Трюк.
- Расскажи про московские вечеринки.
- Я хожу на тусовки второй линии, куда вход только по пригласительным. За свои деньги можно и не попасть.
- Что за вторая линия?
- Мы называем первой линией Аллу Пугачеву и всех приближенных к ней.
Вторая линия - молодежь, скажем так, типа «Виа Гры», третья – «Мобильные блондинки» или «Пропаганда», те, кто сегодня есть, а завтра – необязательно.
Вторая линия часто тусуется, первая – очень редко, только если какое-то большое мероприятие. Они уже все в возрасте, им тусовки не интересны, они уже сами по себе звезды большой величины.
- Сколько стоит проход, например, в клуб Soho (очень популярный и дорогой московский клуб – прим. ред.)?
- От 3000 рублей (75 евро). И любой коктейль столько же стоит. Но есть фейсконтроль, и ты можешь его не пройти, даже если заплатишь 10 000 рублей. У меня есть красивая подруга, но очень маленького роста - 1,64 м, она ни разу не попала туда, даже по пригласительным.
- Причина?
- Все должны быть богатыми, красивыми, идеальными. В клубы приходят очень богатые люди, они хотят увидеть красивых женщин, богатые женщины тоже хотят видеть красивых молодых людей. Это другой мир.
- Ты как туда попал?
- Я их визажист. В Москве к тебе долго присматриваются, но если приняли, то уже в их круге. Я делал для Soho несколько рекламных клипов. Недавно был гостем на показе коллекции Джанфранко Ферре, познакомился с дизайнером и его командой, и они сказали, что видели мои работы и хотели бы сотрудничать со мной в Москве.
- В Москве есть кризис?
- В этом году наступил. Мне рассказывали, что раньше было так: визажист ответил на звонок - уже заработал 100 баксов, если сказал, что придешь, и пришел - 200 баксов еще, взял кисточку в руку - еще 100 баксов, а весь мейкап – 500.
Чаевые оставляли не менее 50, а однажды мне даже тысячу баксов дали. Но закончилось золотое время.
Теперь платят все меньше и меньше.
- Что бы ты посоветовал тем, кто хочет испытать себя в Москве?
- Подумайте очень серьезно, действительно ли вы хотите это. Москва – как женщина, она либо берет тебя сразу, либо моментально выталкивает. Лучше, если тебя приглашает поработать какая-нибудь звезда, например, Сергей Зверев. Если приехать никем, как я, слишком много времени уйдет на то, чтобы доказать свою состоятельность. И ты будешь работать, как я, семь дней в неделю, спать два часа и получать копейки, никуда не ходить, а год, как я, есть «доширак» и гречку. И еще совет: оставьте дома все свои амбиции. С эстонским менталитетом там делать нечего.
Комментарии
Терь я убедился ,что все эстонцы тормоза ,работать в Москве и не прийти к успеху ,наверно он узбекам и таджикам мекап делал
НЕ ужели вы только сейчас поняли- что Эстонцы все тормоза. Они родились с ручником в руках!!!!!!!!!!!!!!! Мы так давно это знаем. Им уже сколько лет подряд говорят - что пора с ручника сниматься. А они не врубаются!!!!!Они ещё лет 100 будут переваривать о каком ручнике речь идёт
Меэлис,ДОМОЙ,к родным хуторам!!!!
Какие наивные ( первый коментарий).Ты кто? Звезда хоккея, физик ядерщик? Успеха добиваться в Москву приезжают сотни поездов ежедневно. Многие с хорошим образованием, знаниями и опытом.Знаю бригаду узбеков, которые делают ремонты в квартирах гораздо лучше эстонцев. И заказы на год вперёд. А в Узбекистане строят себе дома и покупают магазины.
Меэлису удачи. В Москве без связей и опыта работы никуда. А у него это есть.
Честно говоря, не понимаю, как мужчина может выбрать себе такую специальность, как визажист?...
Думаю для понятия надо несколько сменить ориентацию
пи-де-ра-ст
Отправить комментарий