О росте неонацистских настроений в немецкой полиции
Передает "Deutsche Welle" из Германии: В федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия проведены обыски в 34 полицейских участках и квартирах. Поводом стали чат-группы, через которые полицейские распространяли правоэкстремистскую пропаганду.
Фото: dw.com
В федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия (СРВ) более 200 полицейских в среду, 16 сентября, провели спецоперацию по проверке своих коллег, которые подозреваются в распространении правоэкстремистской ненависти через чат-группы. Проведены обыски в 34 полицейских участках и частных квартирах, сообщил глава земельного МВД Херберт Ройль (Herbert Reul), отметив, что в чат-группах публиковалась "самая отвратительная и мерзкая пропаганда".
Щвейцарцы о разгуле неонацизма внутри немецкой полиции. На третий день индеец зоркий глаз заметил, что у вигвама нет стены.
Скандал с 29 правыми радикалами в полиции Северного Рейна — Вестфалии касается всей Германии, сообщает швейцарский телеканал SRF. По словам земельного министра внутренних дел Герберта Ройля, это позор для немецкой полиции. Более того, подобных происшествий становится всё больше, что вызывает опасения по поводу наличия неонацистских сетей в правоохранительных органах и системном характере проблемы.
«Худшая, отвратительнейшая, неонацистская, враждебная к беженцам травля», — так охарактеризовал министр внутренних дел Северного Рейна — Вестфалии Герберт Ройль содержимое чатов, в которых общалась группа из 29 полицейских, сообщает швейцарский телеканал SRF. Ройль заявил ясно: «Это позор для нашей полиции».
Этот случай ещё расследуется, однако, если подозрения подтвердятся, ситуация получается действительно ужасная, отмечает журналист телеканала Беттина Рамсайер. Создаётся впечатление, что на службу в полицию внедрились правые радикалы, которые использовали гитлеровское приветствие и делились фантазиями о беженцах в газовых камерах. 14 из них должны быть уволены, пока же все отстранены от службы. Эта новость дополняет общую неутешительную картину, подчёркивает швейцарский телеканал. Сообщений о праворадикальных полицейских в последнее время становится всё больше. Особенно много случаев отмечается в Гессене, но несколько было зафиксировано также в Саксонии-Анхальт, Тюрингии и Баварии. Северный Рейн — Вестфалия тоже не стал исключением. Автор материала приводит единственный, но яркий пример: в этой федеральной земле на протяжении ряда лет бесчинствует группа, которая называет себя NSU 2.0 и рассылает угрожающие письма с информацией, полученной с полицейских компьютеров. Название группы отсылает к так называемому национал-социалистическому подполью NSU — агрессивной группе неонацистов, которые в 2000-х годах убили десятерых человек. Почти все жертвы были из семей мигрантов.
По данным следствия, за группой NSU 2.0 стоят четверо полицейских из Северной Германии, однако на этот поезд запрыгнули и подражатели. Все обстоятельства дела пока не прояснены.
Даже глава ведомства по защите конституции Германии Томас Хальденванг больше не говорит о «единичных случаях». «С моей точки зрения, это уже слишком много отдельных случаев, чтобы не начать рассматривать их в совокупности и не проверять, есть ли там целые сети», — заявил Хальденванг.
По версии SRF, полиция — это не более чем отражение того общества, которое она представляет. Если четверть всех жителей Германии имеют склонность к антисемитизму, то почему именно к полицейским это относиться не должно? При этом не так уж странно, что люди с правыми авторитарными взглядами стремятся получить профессию, которая требует ношения униформы и даёт им ощущение государственной монополии на применение силы, подчёркивает журналист телеканала.
Однако именно из-за этой государственной монополии на применение силы необходимо измерять верность полицейских конституции и демократии иным мерилом, считает Беттина Рамсайер. Точно так же более непростительным, чем для других, может быть супружеская измена со стороны священника или нелегальный найм мигрантов для домашней работы со стороны национально-консервативного политика, полагает корреспондент SRF. Поэтому особенно важно, чтобы нарушения безупречного облика полиции, к которому она по праву должна стремиться, строго наказывались, а ещё лучше — предотвращались, подчёркивает журналист. Министр внутренних дел Северного Рейна — Вестфалии Ройль сказал, что соберёт специальных уполномоченных по праворадикальным тенденциям в полиции, чтобы сформировать общую картину и разработать концепцию раннего выявления подобных настроений в полиции. Другие земли Германии уже также заняли сходную позицию.
Не совсем вписывается в общую канву спорное решение Хорста Зеехофера снова отказаться от запланированного исследования структурного расизма в полиции. Разумеется, огульное подозрение против всего института власти было бы контрпродуктивным, однако когда недобросовестные сотрудники громко заявляют о себе, они отравляют атмосферу — и проблема действительно приобретает системный характер, заключает швейцарский телеканал SRF
https://russian.rt.com/inotv/2020-09-17/SRF-neonacisti-v-pravoohranitelnih-organah - цинк
https://www.srf.ch/news/international/rechtsextreme-in-der-polizei-die-schande-von-nordrhein-westfalen-betrifft-ganz-deutschland - оригинал на немецком
Помнится, когда относительно недавно аналогичные группы вскрылись в Баварии, то там рассказывали, что это разовый эксцесс, который просто недосмотрели.
А таеперь уже "структурная проблема" и "позор полиции". Можно отметить, что при Зеехофере число таких случаев (во всяком случае тех, которые просачиваются в немецкую прессу), существенно выросло.
Разумеется, можно связать эти проблемы с повышенным вниманием к полицейскому расизму, которое охватило Запад после убийства Джорджа Флойда и теперь даже разговоры такого рода среди полицейский попадающие в сеть, сразу становятся запалом для медийного shit-шторма.
В Германии полицейские из крайне правой сети почитают Гитлера и нацистов
Сеть крайне правых экстремистов в германской полиции оказалась куда шире, чем полагали ранее. 16 сентября в Северном Рейне-Вестфалии (NRW) около 6 утра прошли обыски 34 полицейских станций и частных домов. Свыше 200 следователей обыскивали здания в Эссене, Дуйсбурге, Моресе, Мюлхейме Рурском, Зельме и Оберхаузене.
За 2 недели до этого 3 сентября следователи случайно нашли расистский и крайне правый экстремистский материал в мобильном телефоне полицейского из Эссена 32-х лет. Они вели следствие по подозрению в выдаче официальных секретов журналистам.
Полиция сообщила, что расистский/крайне правый экстремистский материал подпадает под статью « использование символов антиобщественных организаций» и «разжигания ненависти». Было найдено как минимум 126 «подпадающих под статью» фото с содержанием – агитация против беженцев, фашистская дрянь и нормализация нацизма.
Zeit Online сообщает, что на одном фотомонтаже улыбающийся эсэсовец нажимает на кнопку с надписью «газ», на фоне беженцев в газовых камерах. Другой монтаж призывает к истреблению людей с другим цветом кожи и других национальностей. Мужчина на велосипеде целится из пистолета в чернокожего ребенка, который пытается от него убежать. Подпись под фото: «Поджаривание убегающего угля».
Другое фото – американский полицейский : Я люблю стрелять по банкам. Банкам Пепси, банкам Коки, африканцам» (в оригинале Pepsi cans, Coke cans, Africans). На многих других фото – Гитлер, зигование, свастики, и военные флаги «рейха».
Все это было взято с как минимум пяти чат-групп. Все 29 членов этих групп -полицейские из NRW (от 20+ до 50+ лет). Полиция сообщила, что против 11 из них начато расследование, так как именно они распространяли такую пропаганду. Всех прочих всего лишь отстранили (14 из них уволят с действительной службы). 25 из полицейских служили в Мюлхейме Рурском под началом тоже члена этой группы.
Но эта сеть не ограничивается Эссеном. 1 из них работал в земельном угрозыске, другой – в земельном отделе кадров/подготовки(LAFP) , еще двое – в центральном земельном управлении полиции (LZPD)в Дуйсбурге.
Это были не просто провинциальные полицейские, сеть крайне-правых экстремистов дошла до центральных земельных полицейских отделов. LAFP, например, отвечает за начальную подготовку и повышение квалификации полицейского спецназа в NRW (и других землях), а LZPD занимается координацией сил в чрезвычайных ситуациях и с соответствующим оборудованием. Так что у сети есть доступ к самой сердцевине полиции NRW.
Первая чат-группа была организована в 2012 году, бОльшая часть фото были в сети с марта 2015 года, и последнее сообщение было послано 27 августа 2020 года. Так как следствие до сих пор основывалось только на содержимом одного телефона, то, что уже известно – только верхушка айсберга. Многие другие телефоны были конфискованы 16 августа.
Ложь про «отдельные несвязанные случаи»
На пресс-конференции наспех созванной после этих обысков, министр внутренних дел NRW Херберт Раул (ХДС) из всех сил пытался отвлечь внимание от обширных крайне-правых структур в полиции под его началом. Он выразил сожаление, что обвинения «поразили полицию до сердцевины». Он был «шокирован».
Это просто верх лицемерия. Раул отлично осведомлен о крайне правых экстремистских сетях в полиции и старательно покрывает их настоящий размах. В ответ на недавние разоблачения, он назначил специальным представителем по крайне правым экстремистским настроениям в полиции Уве Райхеля-Офферманна, который до того был заместителем главы земельных секретных служб («зашиты конституции»), который подчиняется Раулу. То есть теперь Раул будет полностью контролировать ход следствия, о котором ему будут докладывать.
В начале этого года Раул уже приказал омбудсменам всех полицейские штаб-квартир лично докладывать ему о подозрительной «анти-конституционной» деятельности, после разоблачения нескольких крайне правых экстремистских происшествий среди полиции. Между прочим, жена комиссара полиции Сильвия Рихтер заняла этот пост в Эссене. Раул также выступал против основательного изучения крайне-правых настроений в полиции.
В то время, как пишет Der Spiegel, расистские фото и изображения имперских орлов и свастик распространялись в чат-группах полицейскими из Западного Аахена, среди прочих. На демонстрации в Дуйсбурге полицейская машина с наклейкой право-экстремистской организации Identity Movement привлекла к себе внимание. «Сопротивляйся! Это твоя страна!» было написано на полицейской машине. Некий Торстейн В, которого подозревают в с сотрудничестве с террористкой ячейкой “Gruppe S” служил в дорожной полиции в Хамме, где его правые экстремистские взгляды были хорошо известны коллегам.
Крайне правый экстремизм в NRW всего лишь частный случай широкой сети неонацистов в полиции и армии, и нацизм проявляется все более агрессивно. По данным Tagesspiege в полиции произошло более 170 происшествий «расистского и право-экстремистского характера» за последние пять лет (официальные данные). В Берлине против полицейских с 2017 года против полицейских заведено 80 дел.
Расизм и антисемитизм процветает в чат-группах полицейских в Мюнхене, во Франкфурте полицейские в чат-группе обменивались издевками над фото инвалидов, узников концлагерей, темнокожих, беженцев и евреев. В том числе издевка над смертью пятилетнего беженца из Сирии Алана Курди.
23 июля Die Zeit опубликовала в сети статью «Солдаты готовят путч», основанную на радикальном правом телеграм-канале #WIR. Среди более 240 членов было несколько солдат, резервистов и ветеранов Бундесвера, а также многие правые экстремисты и нео-нацисты.
Эти правые экстремисты создали сеть по всей Германии и планировали убийства левых и установление фашистского режима в Германии в «день Икс». Group S накапливала оружие и боеприпасы для «десанта» против мечетей и мусульман.
В нескольких землях Германии с полицейских компьютеров были скопированы личные данные, например, адрес адвоката Седы Басай-Идлыз (во Франкфурте), которые потом правые экстремисты использовали для посылки адвокату жертв неонацистского «Национал-социалистического подполья» (NSU), письма с угрозами, подписанного “NSU 2.0”.
Неонацисты так обнаглели потому, что знают - власти на самом деле не против них Полиция, армия, спецслужбы - все заражены неонацизмом.
Тот же Раул известен тем, что проводит политику «нулевой терпимости» против «преступных махинаций некоторых ливанских семей». Кальянные находятся под постоянной полицейской слежкой. А в феврале крайне правый террорист напал на 2 кальянные в Ханау и расстрелял 9 человек.
В ноябре 2018 года Раул предложил спецслужбе («защите конституции» ) не ограничиваться слежкой за «насильственным экстремистами», но «обратить более пристальное внимание на ненасильственные группы» (по Süddeutsche Zeitung).
Перевод с английского с сокращением
Ян Риттер
https://www.wsws.org/en/articles/2020/09/19/poli-s19-1.html - цинк
Тоже самое год назад, только уже в армии:
Комментарии
Неужели кто-то поверит, что пчёлы могут быть против мёда?.. Это нам, как водится, поют европесню про толерантность.
Раньше нас жгли в печах, и травили в газовых камерах чтобы избавиться от нас, но это породило разгром третьего рейха.
Теперь же тихо уничтожают другими методами, главным образом за счёт нашего же эгоизма, которые работают, и не порождают разгрома современной фашистской гидры.
Может мы сами заслуживаем такой участи, раз уж преодолеть свой эгоизм не способны?
Таки Вас жгли?
Что я не понял,обьясни.
Если бы у нас творилось то же самое, что и у них в последнее время и в таких количествах(я про "беженцев"), мы тут тоже стали бы нацистами.
У нас, вон, украинцев на работу завозят (заметьте, на РАБОТУ, а не для получения пособий), так и то ор стоит на всю страну.
А там реально армия дармоедов. Причём, оборзевших дармоедов.
Отправить комментарий