Работодатель может расторгнуть трудовой договор с не желающим вакцинироваться подчиненным



Комментарии

Это принуждение уже! не дайте себя обмануть, а так же сделать из вас лабораторных крыс!
Фаза 1: Имитация угрозы и создание страха. (декабрь 2019 - март 2020)
- Устроить пандемию в Китае.
- Убить десятки тысяч пожилых людей.
- Увеличить число случаев заболевания и смертей.
- С самого начала позиционировать вакцинацию как единственное решение.
- Сосредоточить все внимание на Covid-19.
Результат, (почти) всеобщая паника
Фаза 2: Посеять плевелы и разделение. (Март 2020 - декабрь 2020)
- Ввести множество ненужных, либертицидных и неконституционных принудительных мер.
- Парализовать торговлю и экономику.
- Наблюдать за покорностью большинства и сопротивлением мятежного меньшинства.
- Стигматизация мятежников и создание горизонтального раскола.
- Цензура лидеров диссидентов.
- Наказывать за неповиновение.
- Обобщить тесты ПЦР.
- Создать путаницу между случаями, инфицированными, больными, госпитализированными и мертвыми.
- Дисквалифицировать все эффективные методы лечения.
- Надеяться на спасительную вакцину.
Результат, (почти) всеобщая паника.
Фаза 3: Принести коварное и смертоносное решение. (Декабрь 2020 - июнь 2021)
- Предложите бесплатную вакцину для всех.
- Обещайте защиту и возвращение к нормальной жизни.
- Установить цель иммунизации стада.
- Имитировать частичное восстановление экономики.
- Скрыть статистику побочных эффектов и смертей от инъекций.
- Выдавать побочные эффекты от инъекций за "естественные" эффекты вируса и болезни.
- Восстановить понятие варианта как естественной мутации вируса.
- Оправдать сохранение принудительных мер неприменением порога стадного иммунитета.
- Наказывать медицинских работников за незаконное осуществление ухода и лечения. -
Результат, сомнения и чувство предательства среди vaxx, обескураженность среди противников.
Фаза 4: Установить апартеид и QR-код. (Июнь 2021 - октябрь 2021).
- Добровольно планировать дефицит.
- Ввести пропуск на вакцинацию (QR-код), чтобы поощрять вакцинированных и наказывать сопротивляющихся.
- Создать апартеид привилегированных против остальных.
- Лишить непривитых права на работу или учебу.
- Лишить непривитых основных услуг.
- Навязать невакцинированным платежные тесты ПЦР.
Результат, первый этап цифрового контроля, обнищание противников.
Фаза 5: Установление хаоса и военного положения. (ноябрь 2021 - март 2022)
- Используйте нехватку товаров и продовольствия.
- Вызвать паралич реальной экономики и закрытие заводов и магазинов.
- Допустить взрыв безработицы.
- Применить третью дозу вакцины (boosters).
- Займитесь убийством живых стариков.
- Ввести обязательную вакцинацию для всех.
- Усилить миф о вариантах, эффективности вакцины и иммунитете стада.
- Демонизировать противников вакцинации и возложить на них ответственность за умерших.
- Арестовать лидеров оппозиции.
- Навязать всем цифровую идентификацию (QR-код): Свидетельство о рождении, удостоверение личности, паспорт, водительские права, карточка медицинского страхования...
- Установить военное положение, чтобы победить оппозицию.
Результат, второй этап цифрового контроля. Заключение в тюрьму или устранение противников.
Фаза 6: Списание долгов и дематериализация денег. (Март 2022 - сентябрь 2022)
- Спровоцировать экономический, финансовый и фондовый крах, банкротство банков.
- Спасти потери банков на счетах их клиентов.
- Активировать "Великую перезагрузку".
- Дематериализовать деньги.
- Аннулировать долги, кредиты и займы.
- Ввести цифровой портфель. (Цифровой кошелек).
- Изъять недвижимость и землю.
- Запретить все глобальные лекарства.
- Подтвердить обязательность вакцинации раз в полгода или год.
- Ввести нормирование продуктов питания и диету, основанную на Codex Alimentarius.
- Распространить эти меры на развивающиеся страны.
Результат, третий этап цифрового контроля. Распространение НМП на всю планету.

А как же пенсионеры? Им перестанут пенсию выдавать, если прививаться не будут?

Зачем же настолько дураком прикидываться? Не понимаю...

срочно к психиатору....хотя уже поздно! Сумашедший

думаю, ты Аллочка - людоедка! Деловая, залогинься! Только ты такая сумасшедшая!

Как с языка снял!!! Все правда

Ты свой язык ему не особо доверяй. А то узнаешь, г-о на вкус. Улыбка

А работодатель будет проверять...ТРОМБЫ МОИ и другие противопоказания?

А работодатель будет проверять...ТРОМБЫ МОИ и другие противопоказания?
Врач не примет без прививки.Прививку надо будет делать на угад(может прокатит)
Как быть ,кто даст заключения ,что мне можно вводить данную прививку?
Семейник?Как же..Семемейные звонят пенсионерам и угражают смертью ,если не привита .А как же проверить ..?Как семейные определят ..,по голосу ?Можно или нет?Кто даст заключения? КТО?Я вакцинируюсь
,если сделают обследования..Рентген,кровь и сердце тоже ..
Давайте! Я не против!Теперь дело за Вами!Что Вы скажите?По телефону диагноз меня не интересует..
Дайте 100% ответ ,который меня убедит!

А почему вы сами не следите за своим здоровьем и не знаете в каком состоянии ваши легкие, сердце, кровь? Если я слежу за здоровьем, то регулярно прохожу обследования и врач в курсе моих болячек. Странные люди они не интересуются своим здоровьем, а врач должен.

какой врач? я к семейному пришел, говорю надо туда направление...ой, давайте сначала таблеточки попьем...вот и все лечение. я уже писал, как соседа семейный налечила от бронхов до последней стадии рака легких. может в эстонии где то и лечат, но не в нарве это точно

Совершенно довольна своим семейным.

Так я и не настаиваю на прививке.. Теперь её мне навязывает "продавец"семейник. Значит пусть делает мне обследование. Сам не ходил к врачу так как.. РАБОТА!!!!Многие работают на износ ,чтобы работу сохранить. Я и запустил...возможно. Пусть теперь раз навязывают.. ,делают обследования а потом...РЕШИМ ВМЕСТЕ! Так ведь честно будет и все довольны!
Везде пишут ,что перед тем как привиться надо знать противопоказания! Хочу знать !Это же не запрещено .Или всё и всем будут делать в слепую?

Во-первых, по вашему желанию семейный назначит полное обследование. Только надо было чуть раньше это делать, сейчас семейные только прививками занимаются.
Во-вторых, противопоказаний - единичные случаи. Ваш семейный все про Ваш организм знает, и скажет - противопоказана Вам вакцинация или нет.

Семейник знает?))))Побойся Бога)))

Я два раза болел Короной))Не проверялся даже))И семейник знает ,что у меня всё окэ?))Ты серьёзно?

если не проверялся, откуда знаешь про корону Ржу не могу
я вот дважды простудой поболел

Ты серьёзно?

Ржу не могу

Предложите бесплатную вакцину для всех.
- Обещайте защиту и возвращение к нормальной жизни.

вакцина бесплатная
вам так и говорят уже второй год, чем быстрее вакцинируетесь, тем быстрее вернетесь к обычной жизни

тем быстрее вернетесь к обычной жизни
Для Вас может это и обычно))Каждый полгода вмазываться)))

А кто сказал, что каждые полгода?

Хотя, некоторым можно и почаще Подмигивание

Хорошо .Каждые 8 месяцев)))
И ещё не факт!По началу 1 прививка,потом 2 ,теперь 3...и так далее

тем быстрее вернетесь к обычной жизни
Поздно пить боржоми)))Тебя уже вернуть не получиться)))Зашкваринная)))

это как ты определяешь? по себе как наркоману судишь?

На нарвски электростанциях уже принуждают к жиже! Зашквареные принуждают зашкварить нармальных так как сами поняли что зашкварились

Вот именно)))Гомосеки рулить сталИ!!!

Как раз, гомосеки против вакцинации - боятся, что натуралами станут. Широкая улыбка

Как раз, гомосеки против вакцинации - боятся, что натуралами станут. Широкая улыбка
ну не знаю.Я гомосек и привился в первой волне и другим желаю!!Натуралом не стал.А вот может кто к нам поподёт ,(после прививки),я не обижусь!

На нарвски электростанциях уже принуждают к жиже!

Ненадо останавливаться на достигнутом, следующим шагом предлагаю ультиматум курящим - "Либо курить, либо работать!"
Потом мясоедов начнут увольнять и тех кто за нормальную семью и так по нарастающей, главное что начало положено.

Блин...Раньше надо было..,у меня сотрудник пердит много!Уволить волка.По статье ,ЗАПАХ ПОРТИТ!

стендапер из тебя никакой Ржу не могу

Портить можно воздух, а волки это не сотрудники а работодатель или сам не пердишь Улыбка

А если работодатель не вакцинирован, то он сам с собой тоже расторгнет трудовой договор?

какой то театр абсурда. справка об отсутствии ковида не является документом дающим право на жизнь.а справка что ты привился т.е. добровольно позволил себя заразить открывает все двери. я не антиваксер но наблюдение за окружением....соседка 40 лет от прививки после вакцины умерла.её отец 60 лет сделал прививку и попал под искусственную вентиляцию- выжил полгода не выходит на улицу.Родственик 50 лет. прививка. на второй день хуже. на третий умер.Жена перенесла без проблем- раз на раз не приходится.Всё таки насильно загонять людей.... как говорится что мы до сих пор живы это не ваша заслуга. это чья то недоработка....

за дезинформацию пора привлекать к ответственности.

Чего то прям все мрут у вас, среди моих знакомых привиты целыми семьями никто не умер после прививки, а нет, умер один, через полгода после прививки, от рака 4 стадии, в 80 лет, не привился бы думаю еще бы лет 20 прожил.

Это все Ваши знакомые и родственники? Дополните информацию, а то так-то неполная картина получается.

Так и я могу сказать, что из четверых моих привитых знакомых все четверо успешно перенесли вакцинацию, и в последствии не заразились. Отсюда следует, что вакцинация дала 100% гарантию.

Но ведь это неполная информация, искажающая картину!

работодатель вправе расторгнуть трудовой договор с подчиненным, несогласным сделать прививку от коронавируса.

Не считаю это гуманным, гораздо человечней выдавать желающим лицензию на отстрел антиваксеров, хотя бы мучиться не будут. А так просто жесть: никуда не выйти, работы лишают, права нарушают...

ну они тоже люди, хоть и не согласные.

Какой ужас! И почему такими комментариями не интересуются компетентные органы?

Я б Вам ответил, да тут небезопасно.

Такие все душевные люди))Переживают за моё здоровье...Просят мне привиться...Спасибо конечно!Но....не убедили.Своим близким предложите...Мы сами разберёмся.

Ты это НАМ??? А что есть деза??? Соседка умерла это факт. родственника похоронили. Причину смерти в справке так и не указали.Несмотря на просьбы. сосед полгода не выходит на улицу. а что есть расторжение трудового договора- лишение человека источника существования. И если в условиях кризиса он не найдёт другого источника, то человек обречён на неминуемую смерть. И рассказы про то что смертность среди вакцинированных чуть меньше чем не у не вакцинированных...90е женщина эстонка с хутора пошла получать паспорт .ей отказали выяснилось что она девочкой с родителями эстонцами приехала из России.ей предложили выехать на историческую родину и ходатайствовать о виде на жительство. кроме эстонского языка другим она не владела. Пришла домой и повесилась. Власти тогда про комментировали -жить или не жить личное дело каждого , у нас свободная страна и она сделала свой выбор добровольно. Если государство насильно загоняет на вакцинацию то оно должно и гарантировать если в результате этих действий здоровье или жизнь резко меняется .................

У кого то 3тья доза выходит?)))

А вот и не угадал! Язык
Там и двух первых не было!

Вот читаешь этих антиваксеров, смотришь сколько им плюсуют и задумываешься, может они все правы? Да ну нахрен эту вакцину, раз их доморощенных "знатоков" столько много. Но потом успокаиваю себя мыслью: а ведь еще ни один антиваксер не написал добровольный отказ от медицинской помощи в случае заражения. Что бы доказать свою правоту. Так что как бы они ни пыжились, а очко от страха у них, все таки сжимается.
"Что меня бесконечно изумляет. Большинство из нас не понимает, как работают технологии. Как устроен айфон, сотовая связь, двигатель внутреннего сгорания, спутниковое телевидение, производство продуктов питания, как работает подъемная сила крыла. Но это совершенно не мешает пользоваться этими технологиями каждый день без всякой опаски. Мы пьем аспирин, хотя понятия не имеем, кем и из чего он сделан, прошел ли должным образом клинические испытания и есть ли у него побочки. Когда мы приходим к зубному, то с легкостью соглашаемся на анестезию. Хотя это же укол. Внутрь нас! Кто знает, что там? Какие будут долгосрочные последствия? Не обернется ли бесплодием? А вдруг это недавно разработанный препарат и нет многолетних исследований? Мы легко соглашаемся на тату, ботокс и силикон в грудь. Экспериментируем со спиртными напитками и запрещенными 228 статьей веществами. Едим чебуреки в придорожном кафе, пьем гомеопатию и чайный гриб. И только вакцина заставляет нас вспомнить, что ко всему надо относиться с осторожностью. Окей, бессмысленно спорить с нежелающими видеть в вакцинации смысл и пользу. Но хоть объясните, почему из всех достижений человечества именно вакцина вызывает такие страхи? Максим Дбар, историк"

Пусть мне вернут все мои отчисления в больничную кассу и я соглашусь на отказ от медицинской помощи. Иначе в чём смысл отказа, что-то кому-то доказать и лечить на свои деньги тех, кто вакцинирован и вроде бы должен быть здоровым, но так же болеет и при этом ещё и считает невакцинированных людьми второго сорта?

Лечение тяжелых форм коронавируса обходится в десятки тысяч евро. Так что твоих отчислений, хватит только на пятилитровую клизму. И это самое адекватное и единственное лекарство для антиваксеров. Люди на плановое лечение попасть не могут, из-за забитых пациентами ковидных отделений, большинство из которых как раз непривитые. Хотя больные, которых лишают так необходимых им для жизни операций, так же исправно платят налоги. То есть ты считаешь справедливым, что вас должны спасать за счет жизни других? А это уже цинизм чистой воды: я не буду вакцинироваться, но если что, вы обязаны обеспечить мне лечение за счет других больных.

не лоховируса, а пневмонии

А за лечение ваксеров, десятки из которых лежат в стационаре с тем же ковидом, кто, в этом случае, платит? Причём лежат они там, в том числе, и за счёт так нелюбимых вами антиваксеров. Вообще, создаётся впечатление, что вакцина действует в первую очередь на голову, судя по тому, что начинает нести определённая часть населения после прививки.

А кто заразил ваксеров! Ваши неваксеры! Вот и всё, кто накосячил, тот и платит!

Сарказм, если что, а то опять начнёте про голову.
И, кстати, "...определённая часть населения после прививки..." - это большинство населения.

Исходя из того, что Вы написали, выходит, что и вакцина, которую колят всем желающим - не более, чем жижка. Раз ваксеры также заражаются, также болеют и точно так же, как и НЕвакцинированные и НЕвакцинирующиеся, могут как легко переносить болезнь (читайте - на ногах), так и "лежать лёжкою".

Дорогая клизма у тебя

Справедливая. Если голова за самих себя и своих близких не болит, то пусть хоть жопа помучается. Все равно, у антиваксеров эти органы равноценны. Широкая улыбка

антиваксеров эти органы равноценны.
ООО ЛГБТники подтянулись!
Пацаны.., петухи взбунтовались!!!Одеваем маски!!!
P/S
Не вакцинирован.(НЕ БАЛУЮСЬ)

Отчисления в больничную кассу (социальный налог) за тебя платит работодатель.

Из своего кармана платит или, всё-таки, это часть брутто-зарплаты?

С вашей брутто удерживают подоходный и пенсионный-безработицу.
А сумму в 33% от размера вашей брутто платит работодатель, из своего кармана! Не из вашей брутто, и тем более нетто!

тебе так кажется, я работадатель, и я изначально у читываю, что к твоим 10 чистыми, я плачу еще 7,2 евро налогов...... а мог бы получать 12-13, будь система поумней

лайки это не объективная инфа. Вы же не видите лайкающих.

Завтра кто нибудь предложит дичь(поджечь тачки) и многие лайкнут. Тоже согласитесь и побежите?

Вот это штырит))))

Но потом успокаиваю себя мыслью: а ведь еще ни один антиваксер не написал добровольный отказ от медицинской помощи в случае заражения. Что бы доказать свою правоту. Так что как бы они ни пыжились, а очко от страха у них, все таки сжимается.

Вот если вернут мне деньги мои что я платил в здравоохранение налогом,и подготовят бумагу что я налог больше небуду платить на медицину ,с удовольствием подпишу.. токо потом для тебя полнимуться цены на лекарство и прочие мед услуги.

Если анализ рисков на предприятии предполагает вакцинирование сотрудников, то работодатель вправе расторгнуть трудовой договор с подчиненным, несогласным сделать прививку от коронавируса.

не просто прививку, от гриппа или ещё чего, а вот главное от короновируса, вот надо уколоться хоть ты тресни...работодатель тогда пускай предоставить другие вакцины (китайские например), а не те, которые дядя\тетя решили в брюсселе

Всё-то тебе работодатель должен предоставить... Возьми да закажи вакцину сам на AliExpress со скидкой и колись сколько влезет. Широкая улыбка

ну а кто, ему же надо что бы я ширнулся...не могу заказать, пошлину же ввели, нечего пошлины оплачивать, дармоедов баловать

да и от гриппа советуют, собственно
только с паузой в месяц
или только от гриппа - у тебя же от гриппа истерик не вызывают?
у меня на работе именно так, ну или можно ку-ар показать

вакцина вызывает такие страхи?
Страха нет!
Есть принцип. Есть не понятки. Смысл уколоться и так же болеть и сидеть дома? Смысл ,если я (к примеру)уже переболел год назад..Смысл если я ещё так заболею делать прививку. Смысла нет! Для меня Ковид ,что насморк)))
Боязнь прививки это скрыть не об.яснимое.То есть не об.яснить причину отказа от неё.Так же не об.яснить значимость её(в моём случае) .
Других не заражу?))Так это уже не об.яснение..,заражуют ровно 50/50 вакцинированные и нет.

не хочу намекать на какие то заговоры, ладно совпадения, но что бы столько
1. многие эксперты и аналитики предсказывали экономический кризис, и тут разыгралась "страшная" эпидемия - совпадение?
кому выгодны всякие заварушки в мире? правильно...не будем показывать пальцем
2.в сша за месяц до уханьских событий начали искать специалистов по эпидемиям (хотя последняя эпидемия была й*х знает когда) - совпадение?
3. почему в китае? у сша с китаем начались экономические терки - совпадение?
4. в ухане тогда проводились какие то армейские игры, где были и военные из сша (когда появились военные в африке- началась эбола)-совпадение?

уж как то больно нажимают на вакцинацию вакцинами, сделанными на западе - кто то не кисло так поднялся финансово - лоббирование чьих то интересов? или просто распил или отмывание бабла?

кто-то лежит под ИВЛ, простите, но пневмания была всегда, знаю, что даже до лохондемии люди летом лежали в больнице с пневмонией

вчера смотрел передачу из серии почему люди в россии не вакцинируются и не соблюдают лохдаун. дословно конечно же не напишу, но...
человек (назовем его пока так) говорит, что многие уже сами переболели за 2 года и повторно заболевают единицы, на что ему какой то общественный деятель стал рассказывать, что кто переболел, то защита у него 6 месяцев, так вот этот человек ( которого мы назвали в начале) оказывается иммунолог и про 6 месяцев это бред, сказал что может рассказать от а до я как все происходит, но ему не дадут столько времени в эфире, вот и думайте, если переболел, то зачем колоться, да и плюс почему народ не "верит уколам". да потому что слишком много противоречий. не знаю какие там в россии, хотя бы взять у нас - отрицательные тесты теперь не действуют, хотя (Если уровень инфицирования в стране находится в пределах от 75 до 200 случаев, то по прибытии в Эстонию ограничения применяться не будут, если у человека имеется справка о прохождении вакцинации, о том, что он переболел коронавирусом или о наличии у него отрицательного теста на коронавирус. это с дельфи, что с 25 числа могут приезжать из 3-х стран). может я чего не понимаю в этой жизни, но объясните логику, приезжим отрицательный тест идет в зачем, а те кто тут живет - нет. или там наверху настолько запиз***лись, что уже не помнят что где говорили?

(хотя последняя эпидемия была й*х знает когда)

в 1957, затем в 1968
в 2003 году, атипичная пневмония
в 2009 году, новая форма H1N1, 214 стран, погибли минимум 18 500 человек

полиомеилит в 2014 году
2015 год - эпидемия вируса Зика,
две вспышки Эболы в 2014 и в 2018 году
2019 год - Китай

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.