Transservis-N предлагают переориентировать на уборку улиц
По словам Екатерины Платоновой, председателя совета Transservis-N и нарвского городского депутата от правящей партии, которые цитирует "Нарвская газета", нарвское муниципальное предприятие Transservis-N может переключиться на уборку улиц из-за остановки транспортного потока через КПП в Ивангороде.
Екатерина Платонова / Фото: Facebook
"Я считаю, что хорошей идеей было бы перепрофилировать Transservis-N, все акции которого принадлежат Нарве, на предоставление такой услуги, как уборка улиц. Можно начать с маленького, не покупать сразу оборудование, например, на полтора миллиона, чтобы с завтрашнего дня обслуживать весь город. Возможно, стоит начать с предоставления услуги жилищным кооперативам и постепенно расти дальше", - сказала Платонова.
Transservis-N работает в Нарве с декабря 1994 года и все это время занимался государственным заказом по организации транзитной очереди на границе.
Ранее стало известно, что с 1 февраля закрывается КПП в Ивангороде, что угрожает существованию в Нарве этого муниципального предприятия.
Комментарии
Если в городском собрании Нарвы все с такими мозгами то я предложил бы всем депутатам самим переориентироваться на уборку улиц. Тогда от них хоть был бы какой толк!
если на рынке есть предприниматели, которые могут оказывать услугу, то город не должен участвовать, иначе это махинация и просер городских денег.
Платонова, иди к Паншину!!
2 минуса поставили Платонава и Паншин?
"Если в городском собрании Нарвы все с такими мозгами"
"Тогда от них хоть был бы какой толк!"
Какие мозги, такое образование... Дивны дела твои Господи! Хозяйка какого-то кошачьго приюта учит уму-разуму
владельца Транссервиса Николая Бурдакова.
Вот что делает депутатство с человеком. Держитесь, Николай, "то ли ещё будет,Ого-го"...
Закончить ПТУ ей удалось всё же?
А какие проблемы с образованием в ПТУ? Я закончил IT примерно в те же года, что и Платонова. А зарплата сейчас больше, чем у Нарвских депутатов, ну может у членов рийгикогу такая же Екатерина go обратно в IT, если что. С вышкой идиотов тоже много...
Мозги Платоновой не нужны.
Есть мозги у её наставников. Она только озвучивает их планы.
И она проиграла сразу как только открыла рот...
Господа, упоминание слова "транс" ввело нас в транс.
JK Narva Trans или просто Нарва транс - футбольный клуб, принадлежащий Бурдакову
Акционерное общество Transservis-N
Основной вид деятельности AS Transservis-N
- это обслуживание водителей грузового и легкого транспорта, больше известный в народе , как "отстойник"?
26.05.2021
Испытывающая финансовые затруднения муниципальная фирма Transservis-N
ходатайствует перед городскими властями о выделении 45 000 евро.
В этом году Нарва уже выделила предприятию 80 000 евро, но эти средства фирма запланировала на покрытие своих расходов в период с 1 января до 31 мая.
А зачем тратить городские 80000 евро на бесполезную, убыточную организацию? Дайте денег мне. Я тоже могу потратить 80000 евро без всякого смысла для города.
-Не все. Комментарий поддерживаю.
TRANSSERVIS-N AS
Omanikud NARVA LINNA ARENDUSE JA ÖKONOOMIKA AMET
Во-первых, существование акционерного общества в горуправе – это нарушение законодательства. Оно давно должно быть закрыто.
Куда смотрят юристы в горуправе?
Во-вторых, то, что предлагает Платонова, – это коррупция.
Кто пустил эту кошатницу управлять городом?
Кто пустил эту кошатницу управлять городом
Во время выборов в горсобрание ходили разговоры, что голоса избирателей для Платоновой собирал муж-таксист.
А в горсобрании её "патроном" стал Орлов.
Интересно смотреть на них двоих во время заседаний горсобрания...
Такие же управляют и Эстонией .
Пробовал кошками управлять? То - то, если человек смог возглавить кошек, то городом ему рулить, как два пальца, об асфальт.
Только кошки в отличие от людей, правду о своей жизни не расскажут...
Как схватились пятаками за карыто !!!зделайте фасофку снега или кантроль птиц на привышение скорости?касмоческий патруль для выписывание штрафов на лету
Что-то скромно.
Можно же учредить закон об обязательной чистке всех городских чердаков и крыш от птичьих гнезд и дерьма, минимум 2 раза в год.
Выдать этой организации единственную в своем роде лицензию на проведение этих работ.
За отказ КТ от данной дорогостоящей, но необходимой услуги - штраф!
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА акционерного общества Transservis-N Екатерина Платонова интервью в "Нарвской газете" 11 января
– Если речь будет идти уже об уборке городских улиц, то
нужно будет участвовать в конкурсе, правильно?
– Нет, город сможет заключить договор сразу с муниципальным предприятием Transservis-N,
а плату на услугу определить, опираясь на среднерыночную.
– Что это может быть, какой новый вид деятельности?
– Прежде всего, хочу сказать, согласно действующему законодательству,
открывать акционерные общества муниципалитеты уже не могут,
то есть нам надо смотреть на то, как мы вообще можем использовать уже имеющееся.
Мне представляется хорошим вариантом переориентировать Transservis-N, акции которого на 100 процентов принадлежат Нарве, на оказание такой услуги, как уборка улиц.
Ну вот, теперь ясно, что Платонова предлагает посадить Transservis-N на шею городу (муниципалитету).
Типичный договорняк.
"если на рынке есть предприниматели, которые могут оказывать услугу,
то город не должен участвовать, иначе это махинация и просер городских денег".
Предприниматель, как видим, имеется - Бурдаков.
Но акционерное общество станет муниципальной службой. И никаких проблем навсегда.
Сейчас Платонова через прессу готовит общество, делает "подводку".
Предприниматель, как видим, имеется - Бурдаков.
-Причём здесь Бурдаков? Комментаторы совсем не понимают что пишут. Бурдаков -это Нарва транс. А речь идёт о Трансервисе.
Это ж медийка, они выкручиваются как могут, ужиками...
Это ж медийка
У Степанова любимые объекты-друзья для съёмок репортажей в АК и статеек - это Бурдаков и Орлов.
Теперь Платонова забрезжила на горизонте.
Оказалось, что всё проще.
Бурдаков решит свои проблемы. Через горсобрание и далее - по вертикали власти.
Никаких конкурсов.
Всё стабильно.
Помнится, Евграфов всех уборщиков убрал с шеи горуправы. Али позабыли?
Действующее законодательство это не скала, можно подвинуть, если ситуация требует других решений.
У нас правительство Эстонии живет по этим принципам.
rus.err.ee/1609219947/predsedatel-soveta-transservis-n-predlozhila-firme-zanjatsja-uborkoj-ulic-v-narve
11.01.2024
Из-за прекращения движения транспорта через КПП в Ивангороде нарвская муниципальная фирма Transservis-N может заняться уборкой улиц.
С таким предложением выступила председатель совета предприятия, депутат Нарвского горсобрания от правящей фракции Екатерина Платонова, слова которой приводит "Нарвская газета".
Пусть в лесу снег убирают. Бред какой-то. Зачем переориентировать бесполезную, чепуховую компанию? В Нарве нет компаний по уборке улиц? Есть. Если честно, то не хватает девушек легкого поведения (все уехали туда, где платят больше). Водители дальнобойщики жалуются. Пусть переориентируются.........
Когда принцип работы - любая хрень, лишь бы был повод для сэлфи, тогда и рождаются подобные идеи.
– Если речь будет идти уже об уборке городских улиц, то
нужно будет участвовать в конкурсе, правильно?
– Нет, город сможет заключить договор сразу
с муниципальным предприятием Transservis-N,
а плату на услугу определить, опираясь на среднерыночную.
опираясь на среднерыночную
Опираясь на среднерыночную "Нарва-Таллинн"?
с муниципальным предприятием Transservis-N
Transservis-N - это акционерное общество!
И муниципальным предприятием быть не может. Не надо ссылаться на прежнюю ХИМИЮ.
Закрывать, да и всего делов. Было бы что обсуждать-у них денег 200000 не набирается. Деньги городские. Сидят там думают чего-то. Хватит нам и Линнаариндусовских халявчиков. Расходитесь, бездари.
Акционерное общество TRANSSERVIS-N AS
Владельцы NARVA LINNA ARENDUSE JA ÖKONOOMIKA AMET
Оборот за 4-й квартал 2023 года 86152 €
Количество работников 9
Оборот за 4-й квартал 2023 года 86152 €
Не путайте оборот с прибылью!
А налоги где?
Всю выкладку давай
inforegister.ee/ru/10338071-TRANSSERVIS-N-AS
лишь бы был повод для сэлфи
Зато какой портрет, какой пейзаж
Заодно нарвитяне познакомятся со "звездой"
"Звезда" похоже, застряла в детстве и никак не может осознать, что на настоящий момент она ответственный чиновник, а не девочка-подросток из Тик-Тока.
"девочка-подросток из Тик-Тока"
Этой "девочке из тик-тока" 37 лет!
Тик ток для подростков, разве нет?
Kandidaat nr 189 JEKATERINA PLATONOVA
Valimisliit "Katri Raigi nimekiri"
Sünniaeg: 17.03.1986
Какая " умная ". Ещё раз убеждаюсь , что в руководстве женщин не должно быть . Они должны заниматься семьёй и домом . Там где у власти женщина , там обязательно везде бардак , причём в любой стране .
Там где у власти женщина , там обязательно везде бардак , причём в любой стране .
Дааа, сейчас у власти в городе мужики и что, по-Вашему, порядок наступил???
А Платонова вряд ли сама догадалась... помогли.
Вспоминается "Божественная комедия" - какое образование?..., никакого..., пиши среднее !
Не законченное ПТУ
Кухарка управляет государством - такой был лозунг когда-то. Всё возвратилось на круги своя
Зато в "правильной" партии состоит.
В последнее время в Нарвском городском собрании появилась плеяда выдающихся женщин нашей современности, это Нарвский супер-политик имеющая восемь должностей и четыре зарплаты Елена Каврус. И вот загорается новая звезда, политик Екатерина Платонова! Этих звёзд раскручивает небезызвестный человек с сомнительным прошлым, депутат Вадик Орлов. Он и сам неплохо устроился в трёх советах муниципальных предприятиях.
А что, до данного предложения Платоновой служба по уборке в Нарве отсутствовала?
Нужно Бурдакова посадить на спецобеспечение?
Каким образом пристроят туда Бурдакова? Он вообще не имеет касательства к трансервису. Трансервис н это акционерка принадлежащая полностью департаменту развития Нарвы. Доходы за 23.год выросли по сравнению с пандемийным 22.м. Но сейчас резко упадут. Вывод - распускайте свои 8 человек работников и ждите лучших времён.
в трёх советах муниципальных предприятиях
Это пустячок.
Аэродром-аэропорт - это куда жирнее.
Шурупова, на мой взгляд очень не плохо себя держит- смело и не дура совсем. Вот только, что-то она накосячила с уходом от Райк, а так вполне себе.
не дура совсем
Но сама себя перехитрила. Побежала к Евграфову в Элагу Нарва.
Но в конечном итоге евграфовцы её выкинули из фракции Нарва.
И поделом. Она предала - её предали. Бумеранг вернулся.
Знала себе цену, во видимо эту цену не получила от Райк, вот и переметнулась. Глупо конечно. Но судя по тому, что она не даёт себя в обиду и не падает духом, всё только начинается. Мало таких там в горесобрании. А что там у неё с Райк, мосты сожжены или есть пути сближения? Уж больно она мне пришлась. Тупят там, конечно, с Шемариным, но вектор правильный.
Касаемш Шуруповой
"себя держит- смело"
Смелость и наглость - понятия разные.
Она была безработная. А получила при Райк должность финансового руководителя в музее. Разумеете?
А потом побежала за Горлачем. "А цыганская дочь за любимым в ночь хоть на край земли, хоть за край."
От Горлача всего-то и требовалось - отстраниться на 3 месяца от фигурирования в горсобраниии.
Думаю, что всё могло сложиться иначе. И лицо своё политическое не потерял бы.
Но его, как мальчика, обвели вокруг опытные нарвские "советчики" и настроили против Катри. Осознал ли он это теперь?
В истории нарвской власти всё могло быть по-другому. Если бы не поведение Горлача и Шуруповой.
Шурупова - не дура. Другой вопрос - умная ли?
Вот за смелость Янович и не потерпит Шурупову рядом.
Нагло держит себя, Янович, и всегда себя так держала. Я имел в виду, что Шурупова одна из немногих, осмеливается ставить её на место. С остальным согласен.
Так и бутылки по городу всем трансервисом собирать можете, и город чистый и собиратели денег за воздух при деле.
А в это время закрывается театр Ильмарине. Но это же не муниципальное А/О. ЧЛЕНА в совет не посадишь.
Английский политик и историк Джон Эмерих Эдвард Дальберг-Актон сказал:
"Власть развращает,
абсолютная власть развращает абсолютно".
Воркоманда графыча уже даже не стесняется. Такое ощущение, будто мы вернулись в прошлое. Но нарвитянам это нравится, раз голосуют за воров
А на выборах в Рийгикогу голоса у сине-желтых
В каждом городе Эстонии есть свой мэр и команда, есть горсобрание...
Мы же не входим в Рф , у нас другая система вообще.
"свой мэр и команда"
Точно, у команды свой мэр.
Команда растёт. Сначала появилась должность "Советник мэра" - бывший вице-мэр.
Теперь появился ещё один - "Советник мэра по кризисным ситуациям".
rus.err.ee/1609218123/minuomavalitsus-narva-ne-gotova-k-vozmozhnym-krizisnym-situacijam
12.01.2024
"С 1 января - смогли взять на работу советника по кризисным ситуациям.
Вероятно, у нас есть недостатки в документации", - сказал мэр Нарвы Яан Тоотс.
"будто мы вернулись в прошлое"
Кылварт подсуетился.
А спецслужба не появится?
dv.ee/intervju/2023/10/13/novomu-mjeru-narvy-jaanu-tootsu-prigoditsja-opyt-top-menedzhera-i-glavy-specsluzhby
Тоотс, Яан Тоотс: мэру Нарвы пригодится опыт руководства спецслужбой
Отправить комментарий