"Я плюнул, теперь я русский, и трава не расти"
Дмитрий Торчиков, перебравшийся на ПМЖ из Латвии в Голландию, продолжает нас радовать своим искрометным юмором: На работе всё, что хоть каким-то боком касается России, сразу несут мне, молча оставляют и уходят. С того момента, как я прошёл все испытания калёным железом, красными флажочками и детекторами лжи и мне начали доверять документы, всё происходит именно так. Россия, в представлении тех кто там не был, это что-то где-то там далеко, что там происходит — фиг знает, и от этого стрёмно.
![](https://i.stena.ee/17/2018-01-27_110729.jpg)
Я перестал рассказывать, кто я и откуда, говорю — русский. Так проще. Потому что поначалу «родился в СССР, всю жизнь прожил в Латвии, наполовину русский, на четверть украинец и чуток еврей и живу в Голландии» — ставило всех в ситуацию «кто здесь?!». Я плюнул, теперь я русский, и трава не расти.
Тут не принято смотреть телевизор до дыр и искать в сети плохие новости про Путина. Ой, как страшно, давай строить забор, — такое в голову здоровому голландцу прийти не может. Они, бывает, любопытствуют, но очень по-школьному. Самое частое и смешное — это: «А в России холодно, да?!»
Когда я отвечаю, что над Россией можно 10 часов лететь на самолёте, и она не закончится, никто не верит. Они привыкли к тому, что 500 километров — и страна закончилась. Я шучу порой, что в России люди 500 км едут только на работу. Некоторые с сомнением щурятся, мол, прикольная шутка, а некоторые расстраиваются. Ну да бог с ними. Они молодцы, правда. Голландцы плевали на всё и на всех. Они делают максимум, чтобы им и их детям жилось хорошо, а остальное не важно.
Так вот, пришли бумаги на 100 фур цветов. Получатель — Рашн Федерэйшн, поэтому они оказались у меня.
Я периодически заглядываю в санкционные списки, но цветов там вроде не было. Тем не менее с этими цветами надо было сделать какой-то шахер-махер. Может, превентивно, я не знаю, но цветы велено было выгрузить, развернуть, всё, где написано «Голландия» — убрать, запаковать обратно и отправить. И главное, отправить не в Россию, а в Молдавию.
Я тут прикинул: если все цветы, что идут на Россию, выгрузить в Молдавии, её не будет видно. Такое красивое тюльпановое пятно на карте будет. Не исключаю, что в Молдавии их тоже перепаковывают, пишут, что тюльпаны молдавские, а значит почти родные, не вражеские, можно брать.
Заказчики из России — самые неприхотливые, и это ещё мягко сказано. Пока ведутся дискуссии о том, как отправлять и куда, россияне просят напрессовать цветов в ящики побольше, желательно так, чтобы из ста фур получилось максимум пятнадцать, а лучше три. Цветы не щебень, особо не утрамбуешь, насыпью по вагонам не раскидаешь, и это покупателей очень печалит.
Я видел, как хризантемы пакуют. Почти так же плотно, как кладут асфальт. Из четырёх коробок, которые обычно идут на Германию, делается одна. Да, хризантемы не розы, они и напичканы будь здоров, и подморожены немного, но что там будет на выходе в магазинах — я не представляю. А голландцам всё равно. Им сказали напихать, они напихают. Главное — чтоб деньги платили. Они даже взяли на работу поляка, который говорит по-русски, чтобы тот мог коммуницировать с водилами.
Ещё любопытно, что «наши», кем бы они там у себя в Москве ни были, ходят на цирлах перед иностранцами. Вот это из нас не выветришь. Слова «импортные шмотки», «европейское качество», «фирменный» глубоко засели в мозгу, видать. Они прилетают сюда на своих самолётах, вместе со своими «Порше» и «Бугатти», но как только попадают в общество иностранцев, весь шик и блеск пропадает. Они знают, что здесь на это не клюют.
Так вот смотришь на всё это — и ощущение, что Россия как бедный родственник. Приехали, с ноги на ногу переминаются, стесняются, что языка не знают. За спиной у переводчика стоят. И это — очень богатые люди, которые, казалось бы, в Москве себе могут позволить всё что угодно и даже больше.
Не все мировые цветы — голландские. И даже не половина. То, что большинство из них идут на рынок через Голландию — да. Но это очередная их заслуга. И цветы, и очень многое другое здесь адаптируют под разные требования заказчиков, и так уж получается, что на выходе на упаковке стоит «Голландия», что очень мудро.
Те же цветы, например, приехали из Португалии, а ушли как голландские. Потом они уже станут молдавскими, но это дела не меняет. Логистика тут растёт невероятными темпами. За то время пока я тут, недалеко от места, где я работаю, на болотистом пустыре выросли два огромных склада и офисный центр. Водители требуются постоянно. Я уже вычеркнул из CV, что у меня вообще есть права, ибо достали приглашать. Я ж по приезде зарегистрировался везде где можно. Вот второй год аукается.
Я чего писать-то засел сегодня?! Полтора года как я тут. Полтора, Карл! Путешествие по жизни продолжается. ))
Комментарии
Как тебя понять, гордишься что ты бомж и тебе несут все что им негоже или какие они тупые - не знают ничего о России , а вот о цветочках расскажут всё . Похвально что хотя бы в этом хорошо разбираются.
Он не столько бомж, сколько этакое "перекати-поле".![Улыбка Улыбка](https://www.stena.ee/sites/all/modules/smileys/packs/new/smile.gif)
Ну и да, раз больше годиться нечем, то будем годиться своей национальностью. До кучи - будем гордиться страной, из которой уехали почему-то в нескрепную гейропу.
А уж рассказать про то какие они, то есть пиндосы/голландцы/немцы и прочие чурки нерусские тупые и тормозные - любимое занятие таких товарищей.
По сравнению с евреями действительно тупые и тормозные. У тех голова точно не для того, чтобы туда есть. Почему бы и не жить в других странах? Не запрещается. А насчет гордости это пиндосам скажите, там из любой обосранной трущобной квартиры флаг могут вывесить из окна. И в массивах частных домов там нередки флагштоки с развевающимся "матрасом".
Отправить комментарий